Малышева Радда Александровна

Малышева Радда Александровна
Преподаватель-консультант, управляющий директор ООО Апра
Город: 
Новосибирск

Преподаватель-консультант, управляющий директор ООО Апра (консалтинг в области маркетинга, маркетинговых исследований).

Область профессиональных интересов

Маркетинговые исследования, социальные исследования, стратегический маркетинг.

Профессиональная деятельность

Опыт работы Радды Александровны в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1992 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.

"Исследования - дело моей жизни, это то, чем я занимаюсь ежедневно. Я - партнер маркетингового агентства Апра, занимающегося организацией и проведением маркетинговых исследований по всей России.

Я убеждена, что эффективное управление бизнесом невозможно без правильно настроенной маркетинговой аналитики. А для этого необходимы специальные знания.

С 2008 г. я совмещаю основную работу с преподавательской деятельностью – провожу мастер-классы и обучающие семинары, преподаю в ВУЗах Новосибирска. Моя задача – сделать мир маркетинговой аналитики проще и понятнее для тех, кто стремится к принятию обоснованных бизнес-решений. Я рада поделиться с вами не только «книжными знаниями», но и своим опытом изучения десятков рынков товаров и услуг...»

Опыт работы

С 2010 г - управляющий директор ООО Апра, маркетинговое агенство, проведение и организация маркетинговых исследований, разработка маркетинговой и рекламной стратегии, консультирование по вопросам маркетинга.

2010-2017 гг. - блок в рамках курса "Маркетинг на предприятии", посвященной исследовательской работе маркетолога с последующей защитой проекта маркетингового исследования, работа преподавателя-консультанта

2008-2010 гг. краткосрочные курсы в рамках получения второго образования по специальности "Менеджер по маркетингу" (повышение квалификации), ИРСО - Новосибирский институт рекламы и связей с общественностью, курс "Маркетинговые исследования в рекламе и PR", преподаватель, тренер

2005-2009 гг. - Исследовательская компания ООО "Компания "Превью", ООО "Альфа-Маркетинг", руководитель аналитического отдела, исполнительный директор, Преподавательская деятельность - чтение блока о маркетинговых исследованиях в рамках внутреннего образовательного проекта для сотрудников РГ "Мелехов и Флюрин".

Первый опыт работы со старт-ап проектом - создание газеты "Телесемь" (1996 г.), участие в рабочей группе проекта в РИА "Афина-Паллада". С тех пор любимое направление работы - это работа с новым продуктом!

Первый опыт работы в исследованиях - 1992 г. - интервьюер, социологические опросы, аналитика, модератор фокус-групп, руководитель исследовательского направления, участник рабочей группы при стратегическом планировании, директор исследовательской компании ЦМИ ИнфоСкан (по совместительству). Реализовано более 500 исследований.

Образование

НГУ, экономический факультет, отделение общей социологии, диплом с отличием, 1991-1995

Дополнительное образование

Центр Маркетинговых Исследований "ИнфоСкан" г.Новосибирск - обучение в рамках мастер-класса "Профессиональное использование системы SPSS для продвинутых", Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89",  2014

Курсы, тренинги по направлениям: методология маркетинговых исследований, анализ данных в маркетинговых исследованиях, менеджмент, управление исполнением, техника эффективных переговоров

Мероприятия
По мере комплектации группы (3 занятия (12 часов))
По мере комплектации группы (5 занятий (20 часов))
По мере комплектации группы (44 часа (1 месяц))