Малышева Радда Александровна

Малышева Радда Александровна
Преподаватель-консультант, управляющий директор ООО Апра
Город: 
Новосибирск

Преподаватель-консультант, управляющий директор ООО Апра (консалтинг в области маркетинга, маркетинговых исследований).

Область профессиональных интересов

Маркетинговые исследования, социальные исследования, стратегический маркетинг.

Профессиональная деятельность

Опыт работы Радды Александровны в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1992 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.

"Исследования - дело моей жизни, это то, чем я занимаюсь ежедневно. Я - партнер маркетингового агентства Апра, занимающегося организацией и проведением маркетинговых исследований по всей России.

Я убеждена, что эффективное управление бизнесом невозможно без правильно настроенной маркетинговой аналитики. А для этого необходимы специальные знания.

С 2008 г. я совмещаю основную работу с преподавательской деятельностью – провожу мастер-классы и обучающие семинары, преподаю в ВУЗах Новосибирска. Моя задача – сделать мир маркетинговой аналитики проще и понятнее для тех, кто стремится к принятию обоснованных бизнес-решений. Я рада поделиться с вами не только «книжными знаниями», но и своим опытом изучения десятков рынков товаров и услуг...»

Опыт работы

С 2010 г - управляющий директор ООО Апра, маркетинговое агенство, проведение и организация маркетинговых исследований, разработка маркетинговой и рекламной стратегии, консультирование по вопросам маркетинга.

2010-2017 гг. - блок в рамках курса "Маркетинг на предприятии", посвященной исследовательской работе маркетолога с последующей защитой проекта маркетингового исследования, работа преподавателя-консультанта

2008-2010 гг. краткосрочные курсы в рамках получения второго образования по специальности "Менеджер по маркетингу" (повышение квалификации), ИРСО - Новосибирский институт рекламы и связей с общественностью, курс "Маркетинговые исследования в рекламе и PR", преподаватель, тренер

2005-2009 гг. - Исследовательская компания ООО "Компания "Превью", ООО "Альфа-Маркетинг", руководитель аналитического отдела, исполнительный директор, Преподавательская деятельность - чтение блока о маркетинговых исследованиях в рамках внутреннего образовательного проекта для сотрудников РГ "Мелехов и Флюрин".

Первый опыт работы со старт-ап проектом - создание газеты "Телесемь" (1996 г.), участие в рабочей группе проекта в РИА "Афина-Паллада". С тех пор любимое направление работы - это работа с новым продуктом!

Первый опыт работы в исследованиях - 1992 г. - интервьюер, социологические опросы, аналитика, модератор фокус-групп, руководитель исследовательского направления, участник рабочей группы при стратегическом планировании, директор исследовательской компании ЦМИ ИнфоСкан (по совместительству). Реализовано более 500 исследований.

Образование

НГУ, экономический факультет, отделение общей социологии, диплом с отличием, 1991-1995

Дополнительное образование

Центр Маркетинговых Исследований "ИнфоСкан" г.Новосибирск - обучение в рамках мастер-класса "Профессиональное использование системы SPSS для продвинутых", Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89",  2014

Курсы, тренинги по направлениям: методология маркетинговых исследований, анализ данных в маркетинговых исследованиях, менеджмент, управление исполнением, техника эффективных переговоров