Солдаткина Оксана

Солдаткина Оксана
Бизнес-тренер и бизнес-консультант Центра «СУПЕРКАДРЫ»
Город: 
Новосибирск

Практикующий бизнес-тренер, 16-летний опыт управления, свыше сорока реализованных проектов на региональном и городском уровнях.

Образование:

Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной академии Легкой промышленности по специальности экономист-технолог (окон. 1994 год)

Открытый Английский Университет, степень МВА по специальностям финансовое управление (окон. 2000 год), управление персоналом, маркетинг и управление качеством (окон. 2005 год), управление предприятием (окон. 2006г), стратегическое управление и управление изменениями (окон. 2008год)

Автор программ тренингов и семинаров:

ФИНАНСЫ:

  • Финансовый минимум: что должен знать о финансах каждый руководитель,
  • Финансовый контроль,
  • Бюджетирование – с чего начать и как получить результаты,
  • Система оплаты труда по результатам – практика внедрения;

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

  • Стратегическое управление предприятием – методы и технологии
  • Управление проектами на предприятии;
  • Системы внутреннего контроля в холдингах

ПЕРСОНАЛ:

  • Ассессмент и управление персоналом на крупных предприятиях,
  • Командообразование как инструмент управления,
  • Базовые навыки руководителя: профессиональная и психологическая компетентность;
  • Успешно реализованы под моим руководством следующие проекты:

ФИНАНСЫ:

  • Финансовое управление предприятием,
  • Внедрения системы бюджетирования на производственном предприятии,
  • Внедрение системы бюджетирования в торговой сети;  
  • Внедрение системы бюджетирования в холдинге,
  • Разработка и внедрение структуры казначейства,

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

  • Стратегическое управление предприятием,
  • Организация и внедрение систем внутреннего управления и контроля,
  • Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры холдинга,
  • Внедрение системы BSC,
  • Формирование системы документооборота,
  • Разработка системы внутреннего контроля,
  • Стандартизация деятельности предприятия,
  • Описание рабочих бизнес-процессов,
  • Создание проектной организации,
  • Создание производственного предприятия «Сеть БСУ»,
  • Формирование пакета отчетности к Совету Директоров и ОСУ,
  • Слияние компаний,

 ПЕРСОНАЛ:

  • Ассесмент-центры,
  • Разработка системы управления персоналом в холдингах,
  • Внедрение системы развития корпоративной и организационной культуры,
  • Система оплаты труда по результатам,
  • Внедрение системы оценки и развития персонала,
  • Создание мотивационных пакетов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров,
  • Внедрение критериальной системы оплаты труда.
  • Проведение тренингов по перечисленным выше темам с акцентом на практическое применение полученных знаний (обучение прошло свыше 800 человек).
  • Прохожу постоянное сертификационное обучение в различных бизнес-школах международного и регионального уровней.

Разработала, руководила и реализовала проекты по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.    

 Формировала стратегию развития и управления для компаний различного профиля деятельности. Владею технологиями проектирования от разработки стратегии верхнего уровня до декомпозиции по функциональным направлениям в рамках поведенческой стратегии, а также интеграцией разработанной стратегии в бизнес-план компании. Имею опыт проведения проекта по слиянию двух разнопрофильных компаний. При проектировании опираюсь на поставленные задачи собственников компании.

 Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: улучшение социально-психологического климата в коллективе, совершенствование навыков в сфере делового общения и управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результат. Обучение прошли свыше 500 человек.