Зельдин Олег

Зельдин Олег
Управляющий партнер компании «Apex Berg Contact Center Consulting»
Город: 
Москва

Опыт

•  1996-1999 - Трейдер. Проведение арбитражных операций на  рынке Forex.

•  1999-2002 - Вице-президент компании «Forex Club». Разработка и создание очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.

•  2002-2005 - Глава Российского представительства консалтинговой компании «Fortnostress Consulting»

•  2003-2006 - Создание и развитие аутсорсингового Call Центра «Fortax»

•  2006 -  Создание   компании «Apex Berg Contact Center Consulting».

Клиенты:

Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения, ЗАО "Страховая компания AIG Россия", ЗАО "Дельтабанк", ЗАО "БОСС.Кадровые системы", ЗАО "Издательский дом "Главбух", ОАО "РОСНО", Инвестиционно-банковская группа "РусИнвестКлуб", Агентство "Русаэро-тревел", ООО "Атлантик Карго Сервис", ООО "Мишлен. Русская компания по производству шин", ООО "Объединенная строительная компания ОСК-сервис", ООО "Пантек-сервис", ООО "РДВ-Медиа", ЗАО "Москва-Макдональдс", ЗАО "Мастердент", ЗАО "Первый украинский международный банк", Издательский дом "Афиша", Росбизнесконсалтинг, КБ "НФК Уралсиб-Никойл", "Совинтел", "Сбербанк России", Страховая компания "РЕСО-Гарантия", Страховая компания "Согласие", "Райффазен Банк", "МЦ НТТ - Ростелеком", "Western Union", "Московский Международный банк", "Промсвязьбанк", Банк "ВТБ 24", Банк "ВТБ", Банк "BNP Paribas", CISCO, SellByTel и другие...

Образование

Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика.

Специальное образование

•  2003-2004 Open University Business School (UK) – обучение по программам

•  Fundamentals of Senior Management

•  Strategy

•  Financial Strategy

•  2006 Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии.

•  2006 -  Мастер класс Багрунова В.П. - «Управление голосом» 

•  2008, февраль - COPC CSP Standards. Registered Coordinator.

•  2008, ноябрь - COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt.  

Программы тренера:

Курс «Мастер управления Call Центром»:

Операционное управление КЦ

Управление персоналом КЦ

Управление клиентской базой КЦ

Стратегия и тактика управления КЦ

Управление коммерческим Call Центром