Финансы и экономика для тех, кто идет к успеху

Поделиться: 

Финансовый учет на предприятии – это один из основных элементов, без которого нельзя понять, насколько бизнес успешен и успешен ли. Без него предприятие похоже на сапера, который двигается в плотном тумане наугад: повезет или не повезет.

В небольших организациях финансовой аналитикой занимается бухгалтер, а в крупных под эту функцию выделено целое подразделение во главе с финансовым директором. В их задачи входит составление бюджета и его план-фактный анализ, финансовая аналитика, расчеты и многое другое, что покажет руководителю, получает ли его предприятие прибыль, на какие ресурсы в будущем может рассчитывать и за какой размер расходов выходить не стоит.

«Директор по финансам» – мега-курс для повышения квалификации финансового директора до звания амбассадора в области финансов.

«MINI-MBA: Управление финансами» – для тех, кто хочет стать высоковостребованным специалистом на рынке труда.

«Бухгалтерский учет и финансовая отчетность» - позволит стать не просто бухгалтером, а еще и специалистом в области финансов.

«Рынок ценных бумаг» - курс для желающих освоить новую профессию и работать с ценными бумагами.

«Финансовый анализ» - обучение основам бюджетирования, финансового анализа, МСФО, АФХД, финансового права и многому другому, что потребуется специалисту финансового отдела.

«Экономика и управление на предприятии» - если вы мечтаете стать экономистом, то этот курс для вас. Вы освоите все инструменты для грамотного управления экономической деятельностью на предприятии.

 

Список всех программ обучения в сфере экономики и финансов.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...