Научись продавать даже в кризис

Поделиться: 

Чем хороший продажник отличается от обычного? Тем, что он сможет продать что угодно кому угодно и в любое время.

Многие предприятия теряют свои доходы в период спада или кризиса, справедливо полагая, что это нормально и так и должно быть. Но на самом деле настоящий виртуоз продаж, напротив, способен вывести компанию на совершенно новый уровень прибыли в любой период и в любой ситуации.

Чтобы стать суперуспешным профессионалом, предлагаем вам подборку эффективных тренингов по продажам:

9 декабря у вас появится возможность продвинуться по карьере и стать Директором по продажам. На тренинге вы научитесь виртуозно управлять и деньгами, и людьми.

С 3 февраля начнется уникальная программа профессиональной переподготовки «MINI-MBA»: Управление продажами», после освоения которой вы сможете работать в самых успешных компаниях.

На новом мастер-классе вы научитесь продавать даже в период кризиса и спада. После такого обучения работодатели выстроятся за вами в очередь.

Мастер-класс «Мастерство продаж» научит вас пробуждать в клиенте щедрость и желание купить ваш товар.

Освоить искусство успешных телефонных продаж вы сможете на тренинге «Мастерство телефонных переговоров».

На мастер-классе «Цели и способы взаимодействия с потребителем или как узнать их потребности бесплатно?» вы узнаете самые успешные стратегии взаимодействия с клиентами.

Список всех программ обучения по продажам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...