Отдел персонала – как мотиватор роста и развития

Поделиться: 

Любая уважающая себя компания имеет в своем штате менеджера по персоналу. Эта должность не менее важна, чем бухгалтерия или отдел продаж для организации, которая заинтересована в эффективной работе своей команды и получении прибыли.

Отдел персонала подбирает сотрудников, соответствующих миссии компании, формирует корпоративную культуру, осуществляет оценку персонала занимаемой должности, переподготовку, а также ведет кадровый учет. В крупных компаниях отдел персонала и отдел кадра – это два разных отдела, чье различие состоит в том, что отдел персонала – это мотиваторы, психологи, подбирают кадры, адаптируют и мотивируют на высокие результаты, а отдел кадров занимается больше бумажной работой, оформляя необходимые документы при приеме и увольнении, а также отвечает за финансовую сторону кадрового вопроса.

Зачастую низкая квалификация таких служб весьма неблагоприятно сказывается на работе всей организации, тормозя ее развитие и успешность. Поэтому так важно брать на такую работу только квалифицированные кадры, но не останавливаться на этом, а проходить постоянное обучение и повышение квалификации.

Мы предлагаем обучающие курсы, которые можно пройти дистанционно, без отрыва от своей работы:

Программа дополнительного профессионального образования

Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности работы центра занятости населения. Подробнее…

Онлайн-курс

Лидерство и формирование команд. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по подбору и адаптации персонала. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист по персоналу (6-й уровень квалификации). Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

 

Список всех программ обучения в сфере управления персоналом.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.