Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Семинар "29 способов быстрого привлечения клиентов"

30 мая
1 день

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
5900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

 

Организатор: Центр бизнес-образования «Максимум»

 

Ия Имшинецкая 30 Мая в Новосибирске!

Долой скучные семинары! Даешь "29 способов быстрого привлечения клиентов" и массу позитива и хорошего настроения!

 

В программе 4 эффективных модуля

 

«29 способов быстрого привлечения клиентов»- тренинг для тех,у кого нет многотысячного бюджета на привлечение, но клиенты нужны здесь и сейчас

Мы зачастую знаем много маркетинговых инструментов. Но применение их не дает желаемого результата

Почему?

Потому что мы применяем их бессистемно. Один из важных результатов прохождения семинара «29 способов быстрого привлечения клиентов» - это выстроенная маркетинговая система

Потому что именно система позволяет продвигаться с минимальным бюджетом

Для кого семинар «29 способов быстрого привлечения клиентов»

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Цель мероприятия - выстроить систему из маркетинговых идей и ресурсов для быстрого привлечения клиентов. 
Только система может быть эффективной и малобюджетной.

1. Начинаем военные действия по отбиранию клиента у конкурента.

  • Учимся делать клиентам такие предложения,от которых они не смогут отказаться

2. Строим подробный портрет аудитории.

  • Чем лучше мы знаем характеристики потенциальных клиентов, тем больше шансов продать то, что мы хотим продать.

3. Вырабатываем позиционирование компании и товара.

  • Найти свое отличие от конкурентов - важная задача.
  • Позиционирование - привлекательная для клиентов черта компании-продавца или товара/услуги, отличающая Вас от других компаний.
  • Находим свое уникальное место на рынке.
  • Предлагаем клиентам тот товар, который они хотят получить.

4. Те самые 29 способов быстрого привлечения клиентов.

  • Увеличиваем клиентский трафик
  • Топология приемов привлечения клиентов

5. Разрабатываем систему стимулирования сбыта.

  • Формируем и увеличиваем ваш золотой актив - базу данных потенциальных клиентов(«лидов»).
  • Создать пул лидов - важный этап в продвижении. Большее количество лидов позволит больше конвертировать в продажи.
  • Генерируем клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный).

6. Привлекаем себе клиентов бесплатно и чужими руками.

  • Партнерское продвижение - как способ уменьшить траты на привлечение клиентов.
  • Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать
  • Партнерские акции и приемы.
  • Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.

Результат дня -

разработанная Вами система продвижения и быстрого привлечения клиентов.

Вы научитесь:


Ведущая тренинга - Ия Имшинецкая!

Создатель технологии системного продвижения

Эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов

"Продвижение - совокупность усилий по продвижению и удержанию клиентов"

 

  • Работает в 7 странах
  • Первый тренинг - в июле 1998г
  • 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 12 книг по продвижению
  • Позитивный тренер,способный серьезные вещи преподносить легко и с искрометным юмором

Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:

1.   Массовая модель продвижения умерла. Сегментированная и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой - острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.

2.   Исходить надо всегда из понимаю, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму

3.   Реклама - лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.

4.   «Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их».

Кому не нужно идти на семинар:

Кому нужно идти на семинар

 

Что еще,кроме знаний о системном быстром продвижении Вы получите:

Тарифы на участие в семинаре 30 мая:

  • Первые 10 билетов - 5 900 рублей
  • Цена до 14 мая - 6 900 рублей
  • С 14 по 24 мая - 7 900 рублей
  • После 24 мая - 8 900 рублей
  • Для корпоративных участников(от 3 человек) - цена 4 900 рублей

Экономический эффект от тренинга - увеличение клиентского трафика на 40%

40% - это цифра не рекламная

Ия Ишинецкая отслеживает обратную связь от участников семинара, применяющих ее инструменты.

И 40% - это минимальный рост клиентского трафика, который показали участники.

Инвестируйте всего один день в рост Вашего годового дохода.

 

ГАРАНТИИ:

Гарантия возврата денег. Если Вы решите, что семинар по какой-то причине Вам не подходит, и вы скажете на об этом до 11:00 - то мы вернем Вам деньги.

Гарантия результата.Если Вы примените те инструменты, о которых будет рассказывать Ия и к Вам не придет ни один новый клиент в течении 2х месяцев, то мы вернем Вам деньги.