Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Курсы "Администратор (менеджер смены) ресторана"

20 сентября
Индивидуально
Цена: 
от 
9200
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Новосибирск, пр. Димитрова, д. 7 оф. 233

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 322-57-08

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Форма обучения: индивидуально (в удобное для вас время) или очно в группе (по мере набора)

Стоимость обучения в группе: 9 200 р.
Индивидуальное обучение: 14 700 р.

Срок обучения - 2 месяца (с практикой)

Профессионалы в индустрии общественного питания будут всегда востребованы!

Прошли те времена, когда компании «растили» своих звездочек. Решили поменять сферу деятельности, попробовать себя в общепите, тогда вам в «Профессионал».

Наш курс построен таким образом, что получая теоретические знания в управлении сменой ресторана, вы сразу же практикуетесь в действующем предприятии. Занятия проходят в удобное для вас время, в центре города. По завершению курса, вы становитесь обладателем диплома. И пополняете ряды работников общественного питания!

Программа обучения:

1. Добро пожаловать в ресторанный бизнес
Классификация типов ПОП. Концепция ресторана. Кто что делает и за что отвечает в ресторане.

2. Что такое «ресторан» и чем он живет?!. Структура управления рестораном. Типовые должностные инструкции.

3. Кто такой «менеджер смены ресторана»
Основные цели и задачи в его работе. Постановка целей и правильное планирование времени. Делегирование полномочий. Организация хранения информации в ресторане.

4.Менеджмент. Административная поддержка.
Эффективная организация административно-хозяйственных процессов. Процедура обеспечения ресторана расходными материалами.

5. Давайте продавать больше!!
Управление работы сменой. Средний чек. Откуда берутся продажи.
Наши любимые гости .Личное общение и анкетирование. Основные правила общения с гостем.

6.Менеджмент. Управление персоналом.
Подбор сотрудников. Вводное обучение сотрудников. Процедура внутреннего наставничества.

7.Менеджмент. Управление сменой.
Проведение шеф-митингов. Презентация результатов работы. Контроль работы смены

8. Дисциплинарная политика ресторана.

9. Контролируем затраты: ФОТ ресторана
График работы персонала. Штатное расписание. Планирование затрат на оплату труда.

10. Меню ресторана.
Современные тенденции в области разработки меню. Ценовая политика ресторана. Порядок расположения блюд в меню.

11. Барная карта: крепкий алкоголь, вино, пиво, чай , кофе

12. Стандарты сервиса и правила обслуживания. Виды сервировок. Посуда.

13. Работа с поставщиками и товарами
Правила заказа товара поставщикам. Инвентаризация. Документооборот.

14. Наличные деньги и ресторан.
Правила хранения наличности. Кассовая дисциплина. Инкассация.

15.Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана
Виды программного обеспечения: R-keeper, 1с, ЕГАИС. Виды отчетов.

16. Безопасность превыше всего.
Воровство в ресторане. Проверка ресторана контролирующими органами.

Практика на действующем предприятии питания

 

 

Профессионал, образовательный центр

Образовательный центр «Профессионал» начал работу в 2001 году. Лицензия на осуществление образовательной деятельности 10598 от 25.06.2018г.

Освоить профессию или повысить квалификацию?

  • В нашем Центре вы сможете сделать и то, и другое. У нас работают только преподаватели – практики с большим опытом работы по специальности.
  • Обязательным условием, при подборе кадров, у нас являются: наличие высшего образования и знание психологии обучения. Именно поэтому, для каждого ученика (от «новичка» до «профи») у нас индивидуальный подход. Обучение идет с учетом всех ваших пожеланий.

В удобное время. В удобном месте.

  • Обучение проводится очно и дистанционно. В группах и индивидуально.
  • При индивидуальных занятиях, время выбираете вы. По согласованию с преподавателем, занятия могут проходить в вечернее время и выходные.
  • Центр расположен в удобном месте: 5-7 минут пешком от площади Ленина и ж/д вокзала.

Что вы получите:

  • Практические навыки для реальной работы
  • Необходимые методические материалы – наработки наших преподавателей практиков.
  • Максимальное внимание преподавателя. Работа ведётся индивидуально или в небольших группах.
  • Удобный для вас график обучения.

Отличные результаты

Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками. Большая часть устраивается по освоенной профессии. Кто-то открывает собственное дело. Некоторые работают дистанционно, после окончания курса бухгалтера или копирайтера.

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-57-08