Тренинг
Администратор салона красоты
Дата
18.09.2017
1 день (10.00 - 18.00)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Аудитория тренинга: администраторы и руководители салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров
Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество первичных и повысить лояльность постоянных клиентов.
Результаты тренинга прохождение тренинга позволит администраторам:
- Легко общаться с клиентами в салоне;
- Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию салона клиентам при встрече;
- Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.
Программа тренинга:
- Кто такой администратор и зачем он нужен в салоне?
- Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
- Основные обязанности администратора.
- Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
- Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
- Как найти к клиенту «особый» подход.
- Продажи услуг салона по телефону:
- Управление голосом при общении по телефону;
- Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
- Скрипты разговоров для различных ситуаций;
- Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?
Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.
- Обслуживание клиентов в салоне красоты:
- Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
- Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
- Стандарты и правила обслуживания;
- Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».
- Продажи косметики в салоне красоты:
- Техники продаж — что говорим и как говорим;
- Вопросы в продажах;
- Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
- Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.
Практика продаж.
- Профилактика конфликтных ситуаций.
- Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
- Причины возникновения таких ситуаций;
- Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
- Способы нейтрализации конфликтов.
Разбор ситуаций из практики.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, примеры из практики и т.д.
Почему нужно посетить данный тренинг:
- гармония теории и практики
Каждый участник получает:
- знания и умения по теме тренинга,
- раздаточный материал для работы,
- сертификат.