Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Конференция "Базовые стратегии 2020"

06 декабря

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
22900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

 

ЕЖЕГОДНАЯ ФОРСАЙТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ.
ПРОВОДИТСЯ С 2004 ГОДА В МОСКВЕ

Только владельцы и топ-менеджеры

Диалог «без купюр»

План действий на 2020 год за 1 день

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ - ЭТО

ТРЕНДЫ

Экономические, технологические, отраслевые тренды года

Актуальные для всех бизнесов

ПРОГНОЗЫ И АНАЛИТИКА

Анализы и выводы по прошлому году

Прогнозы и сценарии развития на будущий год

ДЕЙСТВИЯ

Лучшие практики и стратегии

Точки приложения управленческих усилий

ИНФОРМАЦИЯ — ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

  • Доступ к закрытым и проверенным источникам
  • Подходы и решения из практики компаний
  • Информация в формате руководства к действию

Вы получаете уникальную, достоверную, практически применимую информацию.

  • Команда из одиннадцати профильных аналитиков
  • 3 месяца подготовки - 2000 часов аналитической работы

Высвобождаем время и деньги, которые вы бы затратили на поиск информации.

 

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЕЗНА,
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ

ЦЕЛЬ ИЛИ ГОТОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Вы сможете:

Убедиться, что Ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым; 

Найти новые способы для реализации целей.

 

ИДЕИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

Вы сможете:

Проверить идеи до начала реальных вложений; 

Детализировать план внедрения; 

Найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию.

АМБИЦИИ

Вы сможете:

Определить точки роста Вашего бизнеса; 

Найти инструменты для реализации новых целей;

Увидеть неожиданные контрастные решения и "примерить" их на свою компанию.

 

Авторский взгляд ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» - лидер рынка стратегического консалтинга в России.

24

года в области стратегического менеджмента

Более 100

проектов реализовано в области стратегического консалтинга и развития бизнеса для российских и глобальных компаний

Более 200

стратегий разработаны и внедрены

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 

Глобальные тренды, влияющие на российскую экономику.

  • Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике;
  • Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям;
  • Действия глобальных компаний на российском рынке.

Новые технологии для бизнеса.

  • Цифровые технологии для «нецифрового» бизнеса: искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн, робототехника, 3D-печать и сканирование, виртуальная и дополненная реальность;
  • Кто из небольших производственных, сервисных, торговых компаний уже заработал на этом миллиард;
  • Как опередить свой рынок, используя эти технологии.

Российская экономика: перспективы и стратегии 2020.

Государство:

  • Экономика, торговый баланс экспорта и импорта;
  • Анализ действий регулятора: к чему готовиться, какие появятся возможности;
  • Наш взгляд на «торговые войны».

Бизнес:

  • Демография организаций. Новые предприятия в разрезе отраслей и регионов: точки роста в региональном масштабе, намечающиеся и усиливающиеся кластеры, увеличение концентрации бизнесов;
  • Отраслевой срез. Горячие и стагнирующие сегменты;
  • Новые рынки, ниши, продукты/услуги, технологии: что выбрать, как применить к своему бизнесу и получить прибыль;
  • Актуальные вопросы 2020.

Интернет для бизнеса.

  • Какие интернет-тренды учесть топ-менеджеру и его команде в своей работе на 2020 год?
  • Где и как продавать в интернете, если у вас непростой B2B-товар или услуга? Чек-лист для руководителя и маркетолога;
  • Dashboard первого лица – какой отчет запрашивать у маркетолога?

Стратегическое управление персоналом.

  • Как создать команду под стратегию?
  • Формирование мотивации на стратегические задачи и проекты.

Рекомендованные действия на 2020 год.

  • РЕЗЮМЕ: что нового нас ждем в будущем бизнес-периоде;
  • Стратегические приоритеты и действия компаний в ответ на тренды.

ВЕДУЩИЕ

Сергей МАКШАНОВ

Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям,
управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

Специализация:  разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизации прибыльности бизнеса (Profit – Interruptions – Losses ©).

Сознание одного человека более не способно воспринимать и осознавать весь поток значимой информации, поступающий по разным каналам в единицу вр
ВЕДУЩИЕ

 

Сергей МАКШАНОВ

Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям,
управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

Специализация:  разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизации прибыльности бизнеса (Profit – Interruptions – Losses ©).

Сознание одного человека более не способно воспринимать и осознавать весь поток значимой информации, поступающий по разным каналам в единицу времени (это называют точкой информационной сингулярности). Как быть в сложившейся ситуации? Как не противостоять «ветру перемен», а обратить его в эффективный ресурс? На первый план выходит главная компетенция руководителя — создание информационной основы деятельности компании.

Зоя СТРЕЛКОВА

Руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

Специализация:  диагностика экономики компании, аудит и модернизация управленческого учёта. Разработка «приборных панелей». Построение экономической модели, экономическое обоснование стратегии компании.

 

Демид ГОЛИКОВ

Руководитель направления «Стратегическое планирование», консультант ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

Специализация:  стратегическое планирование, концепции и бизнес-идеи, фасилитация стратегических сессий.

 

 

Григорий КАРЛЫШЕВ

Аналитик направления «Стратегический маркетинг»

Специализация:  проекты по разработке интернет-стратегии, аудиту и повышению эффективности интернет-проектов. Количественные и качественные исследования: товары, бренды, потребители…

 

ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ

  • Оцените изменения, которые влияют на достижение стратегических целей;
  • Определите области возможностей;
  • Определите факторы рисков текущих стратегий.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?

На «Базовых Стратегиях» при иллюстрировании трендов приводятся примеры из максимального числа отраслей. В ходе встречи мы описываем ближайшее будущее бизнес-среды, указываем на моменты, которые надо непременно учесть, и рекомендуем инвариантные действия, не имеющие существенной отраслевой привязки.

Для какого масштаба бизнеса подходит событие?

«Базовые Стратегии» подходят для компаний любого размера и любой отрасли.
Всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха.

Если у меня малый бизнес, влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?

Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне – влияет и на них.

Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе.

Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ-менеджеров важно принять участие?

Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.

Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?

Важные элементы стратегии:
1. Видение компании — идеальный образ компании в будущем;
2. Бизнес-идея — формулировка бизнеса в перспективе на 10-15 лет.

Они формируются на долгосрочный период, часто на два горизонта — 3 и 10 лет.
При этом базовый способ реализации - путь достижения целей - пересматривается и корректируется каждый бизнес-период (поквартально, с полугодовой отбивкой, раз в год).

Если руководители не видят будущее своей компании, то это сильно снижает шансы достижения состояния, описанного в видении, а реализация бизнес-идеи под угрозой.

туации? Как не противостоять «ветру перемен», а обратить его в эффективный ресурс? На первый план выходит главная компетенция руководителя — создание информационной основы деятельности компании.

Стоимость участия 22 900 руб.

В стоимость входят:

  • материалы конференции в личном кабинете
  • электронный сертификат
  • кофе-брейки
  • раздаточный материал
  • фотографии