Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Тренинг

Ценностные продажи

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

17.10.2018 еще

1 день (с 10.00 до 18.00)

Цена

8300  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Тренинг для специалистов и руководителей отдела продаж

«Самая большая проблема сегодня в продажах – это неспособность донести до Клиента ценность своего товара» 

(По результатам исследования Института исследований MHI)

В современном мире все великие бренды построены именно на ценностных продажах.

Так, например,

  • Apple – на трансформации статуса, особенности, «think different»
  • Starbucks – на балансе, гармонии и стабильности
  • Facebook – на связи и принадлежности

Остается в прошлом подход, когда предложение для Клиента состояло только из наименования товара и цены на этот товар. Клиенты с уровнем продаж средний и выше среднего, а также крупные и длинные продажи все больше тяготеют к ценностным продажам. Клиент ожидает и хочет ценностного подхода. Клиент покупает товар тогда, когда ценность товара равна или выше запрашиваемой продавцом цены.

ПРОГРАММА

  1. Концепция ценностных продаж
  • В чем суть ценностных продаж?
  • В чем разница между товаром и продуктом?
  • Что такое ценность? (Пирамида Дилтса)
  • Как использовать в продажах эмоции, ценности и страхи?
  • Как соотносится цена и ценность?
  1. Определение ценностей Ваших Потенциальных Клиентов
  • Каковы источники основных факторов ценностей для потребителя? (7 источников)
  • Как осуществить ценностный анализ? (4-шаговая технология)
  • Как узнать ценности конкретного Клиента? Какие вопросы задать? (5 типов вопросов)
  1. Создание ценностного предложения
  • Какими методами создать ценность для Клиента? (5 ключевых методик)
  • Как говорить на ценностном языке с Клиентом?
  • Какова структура для создания ценностного предложения (3 D – модель)?
  1. Ищем ценности для своего товара (практикум)

 

Автор и ведущая: бизнес-тренер Светлана Пимонова

Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.