Тренинг
Чего на самом деле хочет клиент?
Дата
06.09.2018
1 день (с 10.00 до 18.00)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Парадокс: тренинги по работе с возражениями заказывают в разы чаще, чем тренинги по выявлению потребностей. В чем парадокс? В том, что одной из самых распространенных причин возникновения возражений являются невыясненные потребности Клиента, и как следствие, предлагается не то, и не так, и продажа превращается из качественной и красивого процесса в обычное «втюхивание».
Тот, кто умеет выявлять потребности Клиента:
* имеет постоянную базу благодарных Клиентов,
* высокий коэффициент возвратности клиентов,
* не нуждается в большой рекламе, так как Клиенты к нему приходят по рекомендациям,
* может «попасть в цель» и сделать предложение клиенту, от которого трудно отказаться,
* практически не сталкивается с возражениями Клиентов,
* получает удовольствие от своей работы и имеет достойный уровень дохода
Хочешь ли ты стать таким менеджером по продажам? Готов ли?
Если хочешь и готов, тогда на нашем тренинге для тебя есть место!
ПРОГРАММА
- Почему выявление потребностей является главным этапом в продажах?
- Зачем тратить время на выявления потребностей?
- Каковы негативные последствия не выявленных потребностей Клиента?
- Суть и задачи данного этапа
- Что мешает менеджеру по продажам качественно выявлять потребности?
- Что такое потребность?
- Обзор существующих концепций и классификаций потребностей
- Тот, кто задает вопросы, тот ведет разговор
- Какие вопросы бывают? (7 видов вопросов)
- Какие вопросы задавать? (практикум – составление перечня вопросов, предназначенных для выявления потребностей, 5 бизнесов, по желанию участников)
- Задал вопрос – выслушай ответ!
- Почему люди не понимают друг друга: причины преломления информации?
- Как понять, что говорит Клиент: факты и интерпретации?
- Как избавиться от мысли «я бы такое не купил»?
- Какие приемы помогают понять Клиента? (7 приемов активного слушания)
- Как сделать предложение с учетом потребностей Клиента?
- Какова структура? (техника ПСВ)
- Практикум – разбор кейсов участников тренинга
Автор и ведущая: бизнес-тренер Светлана Пимонова
Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 300 руб.