Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг

Чего на самом деле хочет клиент?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

06.09.2018

1 день (с 10.00 до 18.00)

Цена

7500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Парадокс: тренинги по работе с возражениями заказывают в разы чаще, чем тренинги по выявлению потребностей. В чем парадокс? В том, что одной из самых распространенных причин возникновения возражений являются невыясненные потребности Клиента, и как следствие, предлагается не то, и не так, и продажа превращается из качественной и красивого процесса в обычное «втюхивание».

Тот, кто умеет выявлять потребности Клиента:

* имеет постоянную базу благодарных Клиентов,

* высокий коэффициент возвратности клиентов,

* не нуждается в большой рекламе, так как Клиенты к нему приходят по рекомендациям,

* может «попасть в цель» и сделать предложение клиенту, от которого трудно отказаться,

* практически не сталкивается с возражениями Клиентов,

* получает удовольствие от своей работы и имеет достойный уровень дохода

Хочешь ли ты стать таким менеджером по продажам? Готов ли?

Если хочешь и готов, тогда на нашем тренинге для тебя есть место!

ПРОГРАММА

  1. Почему выявление потребностей является главным этапом в продажах?
  • Зачем тратить время на выявления потребностей?
  • Каковы негативные последствия не выявленных потребностей Клиента?
  • Суть и задачи данного этапа
  • Что мешает менеджеру по продажам качественно выявлять потребности?
  • Что такое потребность?
  • Обзор существующих концепций и классификаций потребностей
  1. Тот, кто задает вопросы, тот ведет разговор
  • Какие вопросы бывают? (7 видов вопросов)
  • Какие вопросы задавать? (практикум – составление перечня вопросов, предназначенных для выявления потребностей, 5 бизнесов, по желанию участников)
  • Задал вопрос – выслушай ответ!
  • Почему люди не понимают друг друга: причины преломления информации?
  • Как понять, что говорит Клиент: факты и интерпретации?
  • Как избавиться от мысли «я бы такое не купил»?
  • Какие приемы помогают понять Клиента? (7 приемов активного слушания)
  1. Как сделать предложение с учетом потребностей Клиента?
  • Какова структура? (техника ПСВ)
  • Практикум – разбор кейсов участников тренинга

 

Автор и ведущая: бизнес-тренер Светлана Пимонова

Предварительная запись обязательна.

Коллегам скидки – каждому по 300 руб.