Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курсы "Директор (менеджер) ресторана"

12 июля
Индивидуально
Цена: 
от 
14000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Новосибирск, пр. Димитрова, д. 7 оф. 233

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 322-57-08

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Формат обучения:

  • очно в малых группах 2-3 чел. (по мере набора)
  • индивидуально (в удобное для вас время) – в аудитории учебного центра или онлайн по скайпу с преподавателем

Стоимость обучения: 14 000 руб.
Индивидуальное обучения: 19 000 руб.

Продолжительность обучения 2 месяца (с практикой) 

Ресторанный бизнес растет стремительно. Ежегодно открывается огромное количество ресторанов, предлагающих покупателю все, от пиццы до лобстеров, от мороженого до фуа-гра. Наверняка и ваша компания планирует открытие новых торговых площадок.
Откуда же берутся руководители ресторанных сетей? Директора ресторанов? Администраторы и менеджеры? Они обучаются у нас, в Образовательном центре «Профессионал».

Программа содержит все необходимые вопросы для вашего понимания и свободного ориентирования в пространстве пищевой индустрии. Мы готовим быстро, качественно, углубленно. Занятия проходят в группе или индивидуально, в центре города, по расписанию или по вашему желанию. Возможны занятия в выходные дни, утренние и дневные часы.

Практические занятия проходят на базе действующих ресторанов города. Закончив наш курс, вы получаете диплом дополнительного образования. Как минимум, вы сможете найти себя в управлении объектом питания, либо организовать свой бизнес в сфере общественного питания. И наш прекрасный город прирастет еще одним прекрасным общепитом.

Программа обучения: 

1. Добро пожаловать в ресторанный бизнес 
Классификация типов ПОП. Концепция ресторана. Франчайзинг. Стратегия развития предприятия питания. Законодательные акты и документы, регламентирующие деятельность предприятия питания. Кто что делает и за что отвечает в ресторане. 

2. Что такое «ресторан» и чем он живет?! 
Факторы успеха работы ресторана. Структура управления рестораном. Типовые должностные инструкции. Бюджет ресторана: статьи доходов и статьи расходов 

3. Кто такой « менеджер ресторана» 
Основные цели и задачи в его работе. Постановка целей и правильное планирование времени. Делегирование полномочий. Организация хранения информации в ресторане. 

4.Менеджмент. Административная поддержка. 
Эффективная организация административно-хозяйственных процессов. Процедура обеспечения ресторана расходными материалами. 

5. Давайте продавать больше!
Управление работы сменой. Средний чек. Откуда берутся продажи. 

6 .Обязанности менеджера по блоку маркетинг 
Наши любимые гости .Личное общение и анкетирование. Карта торговой территории. Программы лояльности. Основные правила общения с гостем. Работа с социальными сетями. Акции и промоушены 

7.Менеджмент. Управление персоналом. 
Подбор сотрудников. Вводное обучение сотрудников. Процедура внутреннего наставничества. 

8.Менеджмент. Управление сменой. 
Проведение шеф-митингов. Презентация результатов работы. Контроль работы смены 

9.Менеджмент. Оценка работы и мотивация сотрудников. 

10. Дисциплинарная политика ресторана. 

11. Контролируем затраты: ФОТ ресторана 
График работы персонала. Штатное расписание. Планирование затрат на оплату труда. 

12. Меню ресторана. 
Современные тенденции в области разработки меню. Ценовая политика ресторана. Порядок расположения блюд в меню. 

13. Работа с поставщиками и товарами 
Анализ поставщиков. Расчет норм заказа товара. Инвентаризация. Документооборот. 

14. Наличные деньги и ресторан. 
Правила хранения наличности. Кассовая дисциплина. Инкассация. 

15.Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана 
Виды программного обеспечения: R-keeper, 1с, ЕГАИС. Виды отчетов. 

16. Трудовое законодательство. 
Оформление трудовых договоров и трудовых книжек. Что такое ИНН и СНИЛС. 
Основные права и обязанности предприятия и работника. 

17. Юридические аспекты работы ресторана 
Закон о защите прав потребителей. Юридическая защищенность работы ресторана. 

18. Безопасность превыше всего. 
Воровство в ресторане. Проверка ресторана контролирующими органами. 

 

 

Профессионал, образовательный центр

Образовательный центр «Профессионал» начал работу в 2001 году. Лицензия на осуществление образовательной деятельности 10598 от 25.06.2018г.

Освоить профессию или повысить квалификацию?

  • В нашем Центре вы сможете сделать и то, и другое. У нас работают только преподаватели – практики с большим опытом работы по специальности.
  • Обязательным условием, при подборе кадров, у нас являются: наличие высшего образования и знание психологии обучения. Именно поэтому, для каждого ученика (от «новичка» до «профи») у нас индивидуальный подход. Обучение идет с учетом всех ваших пожеланий.

В удобное время. В удобном месте.

  • Обучение проводится очно и дистанционно. В группах и индивидуально.
  • При индивидуальных занятиях, время выбираете вы. По согласованию с преподавателем, занятия могут проходить в вечернее время и выходные.
  • Центр расположен в удобном месте: 5-7 минут пешком от площади Ленина и ж/д вокзала.

Что вы получите:

  • Практические навыки для реальной работы
  • Необходимые методические материалы – наработки наших преподавателей практиков.
  • Максимальное внимание преподавателя. Работа ведётся индивидуально или в небольших группах.
  • Удобный для вас график обучения.

Отличные результаты

Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками. Большая часть устраивается по освоенной профессии. Кто-то открывает собственное дело. Некоторые работают дистанционно, после окончания курса бухгалтера или копирайтера.

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-57-08

 

Другие даты проведения

Новости

Наступает очередное, в этом году - достаточно жаркое лето, и наш учебный Центр (успешно работает на рынке образовательных услуг с 1991 года) запускает свою очередную летнюю Программу работы. В ней, как всегда, будут присутствовать образовательные мероприятия для предпринимателей, работающих...Подробнее

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее