Дата
Идёт набор
7 нед. (50 часов)
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн
На нашем курсе вы освоите полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать по профессии интернет-маркетолога.
Для кого этот курс?
- Для новичков, которые хотят изучить основы интернет-маркетинга и получить все для качественного старта в профессии.
- Для специалистов с опытом. Им нужно приобрести системность в своих знаниях и навыках, подтянуть слабые места, освоить другие направления интернет-маркетинга. Курс поможет им развиваться как профессионал.
- Для собственников и руководителей бизнеса, для предпринимателей. Курс интернет-маркетинга помогает им развивать бизнес, увеличивать продажи, оценивать сотрудников и подрядчиков.
- Для представителей других digital-профессий. Требования к ним возрастают и меняются каждый год. Теперь все они работают на одну конечную цель - увеличение клиентского потока. Разработчик сайта должен сделать не просто удобный и красивый сайт, а продающий сайт.
Каждый наш курс по интернет-маркетингу собирает представителей практически всех групп обучающихся.
Главные возможности и принципы интернет-маркетинга сегодня
-
Комплексный подход к продвижению в интернете. Сегодня недостаточно просто сделать сайт, пустить на него трафик и собирать заявки. У вас должна быть стратегия, выверенный набор инструментов и сочетание нескольких способов продвижения. Все они должны дополнять, а не дублировать друг друга.
-
Веб-аналитика. Анализ данных и дальнейшее прогнозирование - одна из основных задач интернет-маркетинга. Каждый инструмент может быть детально проанализирован. Здесь есть самая подробная статистика и самые конкретные показатели. Это ключевое отличие интернет-рекламы от оффлайн-способов с их непонятными рейтингами (ТВ, радио) и проходимостью (наружка). Веб-аналитика позволяет настраивать цели, собирать данные, строить дальнейшую стратегию действий и прогнозировать ее результаты. Сюда же отнесем и широкие возможности для быстрого и качественного a/b-тестирования.
-
Возможность взаимодействия с четкой и понятной целевой аудиторией. Большинство инструментов интернет-маркетинга способно направлять рекламу на конкретные группы пользователей. Можно выделять и отсеивать аудиторию по совершенно четким параметрам. Каждой группе пользователей, на которых рассчитана ваша реклама, можно подготавливать свое уникальное рекламное сообщение. Это существенно повышает их эффективность.
-
Вовлеченность пользователей. Охват рекламной кампании здесь не так важен. Вы можете распространять свой контент на сотни площадок и платформ, однако это не приведет к существенным результатам. Сегодня главным фактором становится удержание внимания пользователей и повышение уровня их активного взаимодействия с вашим контентом. Это отражается на ранжировании площадки в поисковиках, системах контекстной рекламы и в новостной ленте социальных сетей.
-
Лидогенерация. Интернет-маркетолог не просто привлекает трафик на сайт. Теперь он должен и дальше следовать с этим трафиком по всей воронке продаж, отслеживать конверсию и улучшать ее на каждом этапе. Все это начинается еще при создании посадочной страницы и ее юзабилити. А потом уже работа маркетолога зачастую плавно перетекает в работу менеджера отдела продаж. Интернет-маркетинг объединяет в себе элементы из всех остальных digital-профессий.
Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.
График обучения: занятия будут проходить 2 раза в неделю, один раз в будни (вторник) с 20-00 по новосибирскому времени и один раз в выходной (суббота) с 13-00.
Обратите внимание, задания выполняются на вашем собственном проекте. При отсутствии проекта мы поможем вам его найти.
Программа курса интернет-маркетинга:
Лекция 1. Основы маркетинга и основные термины и понятия (2-2,5 часа)
- Что такое современный маркетинг и его логика
- Роль интернет-маркетинга в работе компании;
- Концепция 4P в маркетинге;
- Позиционирование компании;
- Работа с УТП;
- Сегментация аудитории;
- SWOT - анализ.
Практика 1 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить описание своего бизнеса по модели 4P, позиционирование компании, а также описание целевых сегментов аудитории.
Дополнительно на занятии будут рассмотрены темы:
- Построение задач по SMART;
- Тренды в интернет-маркетинге в 2018-2019.
Лекция 2. Способы взаимодействия с покупателем в интернете. (2-2,5 часа)
Основные способы взаимодействия с покупателем в интернете - сайт, лендинг, группы и аккаунты в соц.сетях, ролики на YouTube, тематические площадки, маркетплейсы;
- Особенности работы с разными площадками;
- Построение цепочек взаимодействия;
- Каналы привлечения трафика на сайт.
Практика 2 (4-5 часов)
На практичеком занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
- Юзабилити сайта и повышение конверсии
Лекция 3. Бесплатные каналы привлечения трафика - SEO и SERM (2-2,5 часа)
- Основы SEO продвижения и его место в интернет-маркетинге;
- Устройство поисковых систем и основные факторы ранжирования;
- Требования поисковых систем к сайту;
- Работа с семантическим ядром;
- Технический аудит сайта и необходимые инструменты;
- Запрещенные способы продвижения и санкции поисковых систем;
- Работа с репутацией - SERM.
Практика 3 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить семантическое ядро для сайта, а также провести аудит сайта по предлагаемому чек-листу.
На практическом занятии будут дополнительно рассмотрены интерфейсы кабинетов для веб-мастеров от Google и Яндекс
Лекция 4. Платные каналы привлечения трафика - контекстная и таргетированная реклама (2-2,5 часа)
- Основные виды платных каналов и способы размещения рекламы;
- Особенности работы с различными системами контекстной рекламы - Google AdWords, Яндекс. Директ;
- КМС и РСЯ;
- Возможности маркетплейсов для интернет-магазинов;
- Таргетированная реклама в MyTarget - форматы размещения и настройки;
- Таргетированная реклама в соц.сетях.
Практика 4 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить рекламную кампанию - подготовленную семантику и настройки.
Дополнительно на практическом занятии пройдемся по интерфейсу рассмотренных в рамках лекций площадок.
Лекция 5. Контент-маркетинг, SMM, e-mail и push-рассылки (2-2,5 часа)
- Подготовка стратегии контент-маркетинга и ее цели;
- Основы SMM;
- Работа с e-mail и push-рассылками - сбор базы, сегментация, триггерные рассылки, сервисы для рассылки
Практика 5 (4-5 часов)
На практическом занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
- Удержание пользователей;
- Квиз-маркетинг.
Лекция 6. Аналитика результатов маркетинговых активностей в интернете (2-2,5 часа)
- Виды KPI в интернет-маркетинге;
- Выбор KPI для каждого канала продвижения;
- Цели в системах статистики и аналитики;
- Электронная коммерция для интернет-магазинов;
- Работа с call-tracking;
- Основы сквозной аналитики.
Практика 6. Работа с современными системами статистики и аналитики (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить KPI по каждому каналу.
Дополнительно на практическом занятии будут рассмотрены интерфейсы систем аналитики - Яндекс Метрика и Google Analytics.
Лекция 7. Разработка стратегии (2-2,5 часа)
- Анализ рынка и ниши
- Анализ деятельности конкурентов
- Основные правила при формировании стратегии в digital
Практика 7. Разработка стратегии продвижения в интернете - кейсы (4-5 часов)
Преподаватель курса:
Ярослав Егоров — родом из Тулы, SEO-столицы России . Большой и разносторонний опыт продвижения интернет-проектов в самых конкурентных тематиках - медицина, недвижимость, автомобили и запчасти, услуги, e-commerce.
✓ Обладает удивительным сочетанием: тяга как к гуманитарным, так и техническим дисциплинам. Уверен, что сфера интернет-маркетинга как раз и совмещает в себе оба этих направления.
✓ Считает, что главный фактор успеха в интернет-маркетинге - постоянное развитие и обучение. Нужно следить за трендами, новыми технологиями и не просто "быть в курсе", но и применять. Обещает поделиться всеми важными источниками и ресурсами.
✓ Ярый сторонник комплексного подхода в интернет-маркетинге. На своем курсе подробно расскажет, как эффективно пользоваться ключевыми инструментами интернет-маркетинга и не стать жертвой примитивных подходов.
После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:
- Разработать комплексную стратегию продвижения в интернете.
- Увеличить трафик сайта и повысить продажи.
- Получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.
- Использовать новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
- Грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам.
- Освоить новую высокооплачиваемую профессию.
Практика во время обучения на курсе включает в себя:
- Выполнение практических работ после каждой лекции.
- Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателем в письменной форме или в устной во время практики.
- Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
- Подготовку итоговой дипломной работы.
Акции: скидка 10% за приведенного друга.
Бонусы:
- Бесплатный доступ к чек-листам, техническим заданиям и пошаговым инструкциям для подрядчиков и сотрудников;
- По окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей;
- Лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством;
- Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров);
- На занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.
Почему мы?
IT-Академия Алексея Сухорукова работает в тесной связке с одноименным кадровым агентством. Оно уже более 10 лет занимается подбором IT-специалистов для крупнейших российских и международных компаний. Как это отражается на наших курсах?
-
Мы досконально знаем требования работодателей и опираемся на них в своих образовательных программах. Выпускники Академии получают те знания и навыки, которые будут гарантированно востребованы на рынке труда. IT-сфера развивается очень динамично, требования к соискателям постоянно меняются - наши курсы меняются вместе с ними.
-
Мы умеем правильно оценивать уровень специалистов. Наши преподаватели занимают лидирующие позиции разработчиков или руководителей в крупных компаниях. Это лучшие эксперты в своей области. Если преподаватель из области программирования, то обязательно Senior Developer. Да, это не просто учитель. Это профессор.
-
На наших курсах преподаватели опираются не на учебники. Они ставят задачи из своей реальной профессиональной практики. То, с чем они каждый день сталкиваются на работе.
-
Наши выпускники получают не только знания по предмету. Они знакомы с технологиями поиска работы и самопрезентации, умеют найти верный подход к любому тестовому заданию. К концу курса у них есть, что показать работодателю. Это их первые проекты, практические работы. В общем, они новички, но уже с портфолио.
-
Да, мы не можем гарантировать нашим выпускникам мгновенного трудоустройства. Не можем гарантировать им работу мечты. Не можем обещать им стремительного роста доходов. Но мы можем другое. Сделать их максимально готовыми к достижению этих целей. Они будут знать, уметь и не бояться применять. Они будут заряжены теорией, навыками и прикладным опытом. А такие работники нужны всем.
Стоимость: 25 000 рублей
* стоимость для корпоративных клиентов уточняйте у менеджера.