Очно/Онлайн. Курс

ITIL4: Основы ITIL 4

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

15.11.2021 еще

3 дня (24 часа)

Цена

30000  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн или очно г.Новосибирск (указаны даты), г.Москва (уточняйте даты)

Данный курс можно пройти дистанционно

Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.

Новая версия ITIL – ITIL 4 –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.

ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,

ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

 

Программа курса:

1. ITIL 4, как методология и как инструмент 
2. Управление услугами  Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения. 
3. 4 аспекта управления услугами 

  • Организация и люди 
  • Информация и технологии 
  • Партнеры и поставщики 
  • Потоки создания ценности 
  • Внешние факторы 

4. Система создания ценности услуг ITIL 4  Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений. 
5. Основополагающие принципы ITIL 4  7 универсальных принципов, направляющих организацию:  

  • Фокусируйтесь на ценности 
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации 
  • Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно 
  • Используйте системный подход 
  • Не усложняйте, будьте прагматичны 
  • Оптимизируйте и автоматизируйте 

6. Цепочка создания ценности  Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг. 
7. Практики управления ITIL 4 

  • Практики общего менеджмента 
  • Практики управления услугами 
  • Практики управления технологиями 

8. Подведение итогов 
9. Информация о сертификации 

  • Схема сертификации ITIL 4 
  • Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ