Очно/Онлайн. Курс
ITIL4: Основы ITIL 4
Цена
Место проведения
Онлайн или очно г.Новосибирск (указаны даты), г.Москва (уточняйте даты)
Направления
Данный курс можно пройти дистанционно
Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.
Новая версия ITIL – ITIL 4 –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.
ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,
ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.
Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.
Программа курса:
1. ITIL 4, как методология и как инструмент
2. Управление услугами Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения.
3. 4 аспекта управления услугами
- Организация и люди
- Информация и технологии
- Партнеры и поставщики
- Потоки создания ценности
- Внешние факторы
4. Система создания ценности услуг ITIL 4 Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
5. Основополагающие принципы ITIL 4 7 универсальных принципов, направляющих организацию:
- Фокусируйтесь на ценности
- Отталкивайтесь от текущей ситуации
- Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
- Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно
- Используйте системный подход
- Не усложняйте, будьте прагматичны
- Оптимизируйте и автоматизируйте
6. Цепочка создания ценности Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
7. Практики управления ITIL 4
- Практики общего менеджмента
- Практики управления услугами
- Практики управления технологиями
8. Подведение итогов
9. Информация о сертификации
- Схема сертификации ITIL 4
- Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов