Тренинг
Из специалистов в руководители! Из сотрудника в босса! (1 модуль)
Дата
21 марта 2018
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Кадровые резервы – это развитие и перспективы всего предприятия.
Весьма часто, когда назначают на руководящую должность специалиста без соответствующего опыта работы, закрывают глаза на такие факты и цифры:
Проблемы начинающего руководителя -
* как завоевать авторитет, особенно если сотрудники старше или опытнее, друзья – товарищи,
* не знание основ и отсутствие навыков управления,
* разрушение иллюзорных представлений о руководящей должности,
* организационные сбои, но не потому что не может, а потому что пока не знает и не умеет и пр.
Проблемы организации -
* очень долгий период вхождения в должность молодого руководителя (вместо 1 года процесс растягивается до 2-3 лет), даже при наличии развитых необходимых качеств,
* низкая эффективность подразделения по сравнению с возможной (разница может достигать 2-3 раз),
* возможно текучка персонала на управленческой позиции (но не по причине отсутствия потенциала, а по причине отсутствия адаптации),
* снижение мотивации у молодого руководителя вместо роста вдохновения (до 90%) и пр.
Т.о. важной и весьма актуальной задачей в системе управления персоналом является подготовка кадровых резервов, будущего управленца или обучение молодого руководителя.
Прохождение данного обучения:
* увеличивает скорость адаптации к новой должности, к роли руководителя,
* существенно минимизирует названные проблемы как у молодого руководителя, так и у компании,
* повышает результаты управленца, подразделения, компании в период смены руководителя и т.д.
Цели программы:
- Развитие профессиональных компетенций руководителей: планирование, лидерство, построение и развитие команды, построение и развитие коммуникаций, принятие решений, мотивация, ответственность.
- Развитие проактивной позиции будущих руководителей: инициативности в профессиональном развитии и готовности применять полученные знания и подходы на практике.
Программа состоит из 3 модулей, каждый из которых по длительности занимает 2 дня.
Вы можете пройти все модули, так и выбрать наиболее актуальные.
ПРОГРАММА 1 модуля (2 дня, с 10.00 до 18.00)
1 день: Базовые управленческие компетенции, принятие управленческих решений
- Основные управленческие компетенции, функции и роли руководителя:
* Современная модель компетенций руководителя: какими качествами, знаниями и навыками должен обладать руководитель
* Управленческая модель И. Адизеса. Диагностика собственного стиля управления: где твои сильные стороны
* Управленческий цикл: планирование, делегирование, контроль, принятие решений, мотивация
- Принятие управленческих решений:
* Уровни принятия управленческих решений,
* Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений
* Критерии выбора и способы оценки эффективности решения
* Индивидуальные и групповые техники генерирования вариантов решений
2 день: Лидерство и мотивация
- Лидерство – как основа для мотивации сотрудников
- Мотивация:
* Основные понятия. Содержание процесса мотивации. Роль и ответственность руководителя в мотивировании подчинённых.
* Механизм формирования мотивации;
* Отличие стимула и мотива
* Типы индивидуальных потребностей, удовлетворяемых работой;
* Материальная и нематериальная мотивация
* Технологии нематериальной мотивации. Способы повышения мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов.
* Демотивация и способы работы с ней: признаки демотивации; действия руководителя
- Обратная связь как мотивация на улучшение:
* Обратная связь – основные ошибки и правила;
* Конструктивная похвала;
* Конструктивный выговор;
* Влияние критики на результаты деятельности сотрудников;
Автор и ведущая: бизнес-тренер Светлана Пимонова
Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.