Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Из специалистов в руководители! Из сотрудника в босса! (3 модуль)"

22 мая
2 дня (16 часов)
23 мая

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
12500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Кадровые резервы – это развитие и перспективы всего предприятия.

Весьма часто, когда назначают на руководящую должность специалиста без соответствующего опыта работы, закрывают глаза на такие факты и цифры:

Проблемы начинающего руководителя -

* как завоевать авторитет, особенно если сотрудники старше или опытнее, друзья – товарищи,

* не знание основ и отсутствие навыков управления,

* разрушение иллюзорных представлений о руководящей должности,

* организационные сбои, но не потому что не может, а потому что пока не знает и не умеет и пр.

Проблемы организации -

* очень долгий период вхождения в должность молодого руководителя (вместо 1 года процесс растягивается до 2-3 лет), даже при наличии развитых необходимых качеств,

* низкая эффективность подразделения по сравнению с возможной (разница может достигать 2-3 раз),

* возможно текучка персонала на управленческой позиции (но не по причине отсутствия потенциала, а по причине отсутствия адаптации),

* снижение мотивации у молодого руководителя вместо роста вдохновения (до 90%) и пр.

Т.о. важной и весьма актуальной задачей в системе управления персоналом является подготовка кадровых резервов, будущего управленца или обучение молодого руководителя.

Прохождение данного обучения:

* увеличивает скорость адаптации к новой должности, к роли руководителя,

* существенно минимизирует названные проблемы как у молодого руководителя, так и у компании,

* повышает результаты управленца, подразделения, компании в период смены руководителя и т.д.

Цели программы:

  1. Развитие профессиональных компетенций руководителей: планирование, лидерство, построение и развитие команды, построение и развитие коммуникаций, принятие решений, мотивация, ответственность.
  2. Развитие проактивной позиции будущих руководителей: инициативности в профессиональном развитии и готовности применять полученные знания и подходы на практике.

Программа состоит из 3 модулей, каждый из которых по длительности занимает 2 дня.

Вы можете пройти все модули, так и выбрать наиболее актуальные.

ПРОГРАММА 3 модуля (2 дня, с 10.00 до 18.00)

Переговоры и построение команды (выездной модуль)

1 день: Управленческие коммуникации: ведение переговоров

  • Что такое управленческая коммуникация: цели, отличия от «простых» коммуникаций. Основные виды коммуникации в управленческой деятельности
  • Разрешение сложных ситуаций: конфликты, переговоры
  • Переговоры в управленческой деятельности: этапы управленческих переговоров, приемы и способы достигать договорённостей с сотрудниками

В данном модуле используется технология Тарасова В.В. «Управленческие поединки».

Управленческий поединок  — это интеллектуальное публичное единоборство 2 игроков, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях. Мало только добиться результата — желательно сохранить отношения и остаться положительным героем!

Технология Владимира Тарасова «Управленческий поединок» позволяет оценить, кто из 2 игроков лучше разрешил конфликтную ситуацию. Чем выше мастерство управленца,

* тем реже ему приходиться бороться,

* тем быстрее проходят переговоры,

* тем решения перспективней,

* тем форма переговоров успешней,

* тем легче проходит общение и лучше отношения.

Сделать шаг за стол переговоров трудно даже опытным руководителям. Это стресс. А когда есть зрители, поединки приобретают особый накал, в них раскрывается суть человека, его волевые и моральные качества. Но чем успешней человек в управленческих поединках, тем успешней он в жизни. А для этого надо тренироваться и формировать управленческие навыки:

* умение глубоко видеть ситуацию и принимать взвешенные решения,

* навыки убеждать и слышать другого,

* умение находится под давлением и не поддаваться эмоциям.

Эта удивительная технология развивает умение строить стратегию и тактику ведения переговоров, находить хорошие управленческие ходы.

День 2: Построение команды

  1. Элементы корпоративной культуры и формирование команды/коллектива:

* Что такое корпоративная культура, корпоративный дух

* Лояльность и нелояльность к компании, руководителю

* Ценности компании, ценности руководителя и ценности сотрудника: что делать, чтобы они совпадали

* Способы трансляции норм корпоративной культуры через конкретные действия руководителя в различных управленческих ситуациях

* Управление развитием команды/коллективом: принципы, этапы формирования, роли в команде/коллективе 

  1. Итоговая командная игра «Капитаны»

* Эта игра – яркое завершение пройденного обучения!

* Эта игра – проверка усвоенных знаний !

Легенда и преамбула: Какой моряк не мечтает стать Капитаном!

* Участники формируются в игровые команды по 5-7 человек.

* Команды под предводительством своего руководителя решают игровые задачи, проходят управленческие испытания. «У штурвала» побудет каждый участник игровой команды, количество испытаний равно количеству участников в команде.

* В ходе игры команды набирают игровые баллы (по 10 баллов за пройденное испытание). По итогу лучшая команда награждается.

 

Автор и ведущая: бизнес-тренер Светлана Пимонова

Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.