Тренинг
Клиенториентированность – как стандарт корпоративного кодекса компании
Дата
11.01.2015
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Тренинг «Клиенториентированность – как стандарт корпоративного кодекса компании»
Аудитория: руководители, специалисты отдела персонала, специалисты по корпоративной культуре.
Цели программы:
1. Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого Клиента.
2. Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с Клиентом.
Программа тренинга:
- Что включает в себя клиенториентированность. Пять основных компонентов.
- Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального сервиса постоянно возрастает.
- Финансовые потери компании от неправильного\отсутствия сервиса.
- Стандарты клиенториентированной компании. Процесс внедрения стандартов в работу. ПРАКТИКУМ.
- Методы оценки: наблюдение, «Тайный покупатель».
- Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес – процессы, ориентированные на клиента, клиенториентированный персонал.
- Примеры клиенториентированных компаний.
- Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
- Общий алгоритм работы с жалобами.
- Стрессменеджмент или позитивное мышление как необходимая составляющая первоклассного сервиса. Практикум.
Что будет: соотношение теории и практики 60\40, проработка реальных рабочих ситуаций, работа в парах и мини-группах, кейсы, ролевые игры.
Бизнес – тренер: Булгакова Наталья - директор Центра кадровых решений «Сияние», профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти лет практического опыта продаж (опт и розница), в том числе более 9-ти лет на руководящих позициях.