Мастер-класс
Копирайтинг для бизнеса: как самостоятельно написать продающее коммерческое предложение?
Дата
09.04.2015
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск, ул. Красный проспект 220, к 1, офис 212
Время: с 17-00 до 21-00
Вы узнаете про два вида коммерческих предложений: холодное и горячее.
Подробно разбираем холодное коммерческое предложение.
Программа:
- Что такое копирайтинг и почему он работает.
- Холодное и горячее КП – в чем отличия и какие их цели.
- Когда и кому нужно показывать холодное коммерческое предложение.
- Двухшаговая продажа. Что такое и как применять. Задание – придумать себе 2 шага по продаже продукта.
- Этап 0 – определяем целевую аудиторию + чек-лист по определению ЦА каждому в подарок.
- Структура холодного КП.
- Заголовки – как писать+ примеры + задание на заголовок.
- Вводный абзац – как писать и задание на выделение болей и страхов своей целевой аудитории.
- Оффер – как писать.
- Выгоды – как писать, на что делать акцент и сопоставить с ЦА. Задание – написать 3 главных выгоды для своего продукта.
- Призыв к действию – какие бывают CTA и как их формулировать.
- Deadline – как ограничивать клиента. Виды и принципы использования.
- P.S. – он работает. Что писать в постскриптуме и почему.
Бизнес – тренер:
Виктор Старк - Руководитель агентства интернет-маркетинга STARK.
Краткая информация:
Опыт работы в сфере копирайтинга и маркетинга 6 лет.
Чем конкретно я занимаюсь:
- Разработка продающих сайтов (landing page, корпоративные порталы);
- Разработка рекламных компаний в интернете: контекстная реклама, социальные сети, портал mail.ru и еще 2 десятка площадок.
После окончания тренинга выдается именной сертификат!