Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Дистанционно. Повышение квалификации

Идентификация, оценка и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда

Дата

В любое время

36 часов

Цена

5000  -10%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 210-61-37

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Категория слушателей:

руководители организаций и подразделений, специалисты организаций, участвующие в разработке, внедрении и поддержании функционирования систем управления охраной труда (СУОТ) и систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМБТиОЗ), в реализации процедур СУОТ, специалисты по охране труда, промышленной, пожарной безопасности.

При разработке программы учтены требования:

  • Трудового кодекса Российской Федерации,
  • Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,
  • Типового положения о системе управления охраной труда, утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 августа 2016 г. № 438н,
  • Руководства по безопасности «Методические основы по проведению анализа опасностей и оценки риска аварий на опасных производственных объектах», утв. приказом Ростехнадзора от 11.04.2016 N 144,
  • профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда», утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. № 524н,
  • национальных и международных стандартов менеджмента безопасности и менеджмента рисков.

Программа содержит:

  • Основы законодательства РФ в области управления охраной труда. Система управления охраной труда
  • Выявление опасностей. Менеджмент риска и методы оценки риска
  • Анализ опасностей. Оценка риска аварий на опасных производственных объектах
  • Оценка результатов освоения программы
  • итоговая аттестация (экзамен)

Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации.

 

Как проходит дистанционное обучение?

1.Создание заявки

На первом этапе вы подаете заявку на обучение, через кнопку «Вопрос/заявка» (для получения скидки 10%). С указанием электронной почты (предпочтительный вид связи), телефона для связи (на случай, если письмо не будет доставлено) для того, чтобы предоставить более подробную информацию, прикрепить форму заявки. Либо позвонить по телефону: +7 (383) 210 61 37 для уточнения информации.

2. Заключение договора

На основании заявки (в связи с требованием Рособрнадзора, о предоставлении данных в ФИС ФРДО), содержащей: ФИО, СНИЛС, Дата рождения, Пол. Оформляется счет и договор в зависимости от заказчика, содержащий:

Для физических лиц - паспортные данные плательщика, (напоминаем, о возможности получения налогового вычета 13 % по расходам на обучение, в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового Кодекса РФ).

Для юридических лиц (при заключении договора и оплате от юридического лица) - Полные реквизиты организации.

3. Оплата

Условия оплаты согласовываются и указываются в договоре. Оплата производится на основании счета. После получения оплаты вам будет выслан список логинов и паролей с инструкцией для каждого слушателя, с помощью которых они смогут пройти обучение:

4. Обучение

Каждый курс содержит: учебное пособие (для изучения, с возможностью сохранить для работы), методический материал в виде слайдов, аудиолекции/ видеолекции (или лекция в виде вебинара). После изучения учебно-методического комплекса, в случае возникновения вопросов наши преподаватели проконсультируют. После успешного изучения всех дистанционных модулей вам будет доступно Итоговое экзаменационное тестирование. После успешного прохождения итогового тестирования - обучение завершено.

5. Подготовка документов

После того, как все сотрудники прошли обучение (сдали итоговый тест), оформляются документы об обучении, в зависимости от направления подготовки, в соответствии с п.10. ст. 60, 273-ФЗ «Об образовании в РФ»:

6. Выгрузка данных ФИС ФРДО

Данные об обучении после окончания обучения по программам: профессиональной переподготовки, повышения квалификации и рабочим профессиям, выгружаются в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО), Рособрнадзора.

7. Доставка

После подписания актов приема-передачи выполненных работ, отдаются (или высылаются заказным письмом по почте РФ или курьерской почтой) Вам документы.

Доставка документов осуществляется  БЕСПЛАТНО  за счет нашей компании в любой город, экспресс-почтой (2-3 дня), почтой России (2-14 дней), в зависимости от доступности доставки в ваш город.

 

О компании

УКЦ «Ликей» сегодня  — более 14-ти лет работы, в 12 региональных представительствах, более 100 000 выданных удостоверений, сотрудничество с компаниями, промышленными предприятиями и учреждениями Сибирского региона, специалисты еженедельно обновляют учебные программы.

  • Центр имеет бессрочную лицензию на образовательную деятельность (регистрационный № 327 от 13.09.2016 г.)
  • Центр внесен в Реестр образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования (ДПО) НОСТРОЙ.
  • Центр внесен в реестр Минздравсоцразвития РФ (№212 от 01.10.2010г.) на право оказание услуг в области охраны труда.
  • Центр включен в реестр образовательных организаций, реализующих программы повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования.
  • Центр имеет сертифицированную систему менеджмента качества на соответствие стандартам серии ИСО.

Дистанционное обучение проходит на платформах электронной системы 1С. Каждая программа содержит: учебное пособие (для изучения, с возможностью сохранить для работы), методический материал в виде слайдов, аудиолекции, видеолекции, промежуточные тесты и итоговый тест в он-лайн режиме.

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 210-61-37