Практический семинар

МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖИ жилой и коммерческой недвижимости

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

18.02.2020

2 дня (16 часов)

Цена

19800  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Для Застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости

  • Генеральных директоров
  • Руководителей отдела маркетинга, маркетологов
  • Руководителей отдела продаж, коммерческих директоров

Для сегментов рынка недвижимости

  • Первичный и вторичный рынок
  • Малоэтажная и многоэтажная жилая недвижимость
  • Бизнес – центры и торговые центры

Еще вчера все было хорошо, строили и продавали, рынок был всеядным.

Сегодня не получается также легко строить и продавать. Зависшие объекты, сильная конкуренция, насыщение рынка, взыскательные клиенты, долгий процесс сделок и пр.

Завтра что же нас ждет при таком раскладе?

Приходите на практический семинар!

ПРОГРАММА

1 – ый день / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00

  1. Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Как это использовать для продвижения и продаж? Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.
  2. Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости. Как это использовать для продвижения и продаж?
  3. Концепция объекта: и что делать, если ее изначально нет и как использовать имеющуюся? Примеры катастрофических последствий отсутствия или недостаточной проработанности концепции объекта для компании.
  4. Классность объекта недвижимости. Типичные ошибки на рынке при определении классности, позиционировании объектов. Последствия этого в продажах.
  5. Технический и сбытовой подход в строительстве и девелопменте.
  6. Маркетинг или продажи? Взаимосвязь и первенство между маркетингом и продажами. Причины неработающего маркетинга. Как сделать так, чтоб маркетинг начал работать и приносить реальный и ощутимый результат? Как измерить этот результат?
  7. Инструменты продвижения:

* реклама и пиар (современные технологии и возможности, а так же проверенные и по – прежнему эффективные)

* «упаковка» для продажи компании и объекта недвижимости

* конкуренты – как сделать так, чтоб покупали у Вас?

* наглядные материалы и их содержание, качество

* работающие акции по стимулированию продаж

* клиентские базы данных (польза и возможности)

* работа с ценой : ценовая политика, скидки, наценки, рассрочки

* показ товара лицом: экскурсии по объекту

* игры с цифрами и не только (или на что обращают внимание покупатели)

* «якоря» (риски и возможности)

* программы лояльности и многое другое.

2-ой день / Начало в 10.00, окончание в 18.00 / Обед с 13.00 до 14.00

  1. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. Принципы построения дилерской сети. Построение партнерской сети – работа с агентствами недвижимости.
  2. Организация отдела продаж Застройщика:

* Типы специалистов по продаже недвижимости

* Какие нужны Вам?

* Профиль компетенций менеджера отдела продаж Застройщика

* Оценка эффективности менеджера отдела продаж

* Мотивация специалистов отделов продаж (отделов аренды)

* Игры «продажников»

* Чему учить специалистов отдела продаж/аренды

  1. Технология продаж на строительном рынке

* Чем на самом деле конкурируют Компании-Застройщики?

* Последовательность шагов при обслуживании Клиента

* Книга продаж: смысл и польза

* Техники продаж на строительном/девелоперском рынках

  1. Управление отделом продаж: контроль за работой (секретная и очень выгодная компании всего 1 таблица).
  2. Виды коммерческой недвижимости.
  3. Распространенные ошибки управляющих компаний при организации сбыта и продвижения объекта коммерческой недвижимости. Искать новых и / или предотвратить уход старых? «4» уровня программы лояльности для арендаторов. Бизнес в коммерческой недвижимости или бизнес в бизнесе арендаторов?
  4. Организация продаж недвижимости не в сезон и в кризис на рынке. Ошибки, которые допускаются в этот период. Как и в кризис успешно продавать? А кризис ли это или чего на самом деле не знают управленцы, хотя должны бы? Что на самом деле сейчас происходит на рынке? Как с этим работать? Ошибки, которые допускают в каждом регионе на строительном рынке.
  5. Инструменты увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Бизнес - тренер:

  • Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
  • Светлана Пиманова

Предварительная запись обязательна.