Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Практический семинар "Менеджер магазина сегодня. Управление в рознице"

08 ноября
2 дня (10.00 - 18.00)
09 ноября

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
18900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Новосибирск

"Случается так, что вам доверили управлять подразделением розничной торговли. За что браться и с чего начать? На программе мы вместе найдём ответы на вопросы, связанные с мотивацией персонала, достижением плановых показателей и тайм-менеджментом. Я ежедневно использую все, о чем мы рассказываем в рамках программы и готов поделиться с вами своим опытом и этим фантастическим ощущением "организованной свободы",— Алексей Пляшешников.

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине!

Как "зарядить" магазин на продажи и получать максимальный результат?

Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

О тренере

Меня зовут Алексей Пляшешников. В розничной торговле я уже более четырнадцати лет. Я прошёл все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена это бескомпромиссная машина под названием Розница. Она даёт возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать, и каждый новый день воспринимается как ещё один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения.

За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки, а также многое другое. Знание специфики такого широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. Также большое количество "лётных часов" непосредственно в торговом зале научили меня на практике как работать с персоналом, каким образом сконструировать презентацию так, чтобы товар сам себя предлагал, ну и, конечно, что значит высокий уровень обслуживания.

В течение своей деятельности я занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности магазинов, разработкой систем мотивации, приёмом и адаптацией персонала, регулированием товарных запасов и продвижением новой продукции, а также визуальным мерчендайзингом, проведением и аналитикой маркетинговых исследований, работой с рекламациями.

В программе

Тема №1: Что сегодня происходит на рынке?

Рынок розничной торговли под микроскопом.

Ключевые тенденции, которые не оставляют выбора.

Каким должен быть менеджер в розничной торговле.

Тема №2: Для чего я прихожу в магазин?

Поведение покупателей и адекватный ответ.

Какие действия приводят к увеличению оборота.

Почему мой магазин не выполняет план продаж.

Тема №3: Бизнес-процессы розницы в фокусе.

Стандартизация процессов.

Инструкции, которые помогут коммуницировать с сотрудниками.

Как правильно составить графики работы.

Чем занят на работе руководитель торгового подразделения.

Тема №4: Контроль под правильным углом.

Как правильно выстроить систему контроля в розничной торговле?

«Кнут и пряник» – классика жанра. Работает в вашем бизнесе?

Инструменты практического контроля.

Правила предоставления обратной связи сотрудникам.

Тема №5: Планирование продаж в магазине.

План продаж: мечты учредителей и реальность.

Какие показатели эффективности актуальны и управляемы?

Как рассчитать план продаж на смену?

Ежедневный контроль выполнения плана.

Тема №6: Мотивация.

Материальная и нематериальная мотивация.

Как же «заставить» их улыбаться?

Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж.