Тренинг
Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального
Дата
19.02.2019
1 день (8 часов)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Направления
Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.
Какими методами этого можно достичь? Мы разберем на тренинге, а так же освоим несколько техник креативного мышления, которые позволят Вам создавать эти методы самостоятельно!
Программа
- Роль в системе сбыта таких показателей как средний, максимальный и минимальный чек (далее - данные). Виды средних чеков и методы расчета.
- Взаимосвязь данных показателей с другими сбытовыми показателями.
- Отделы и специалисты, которые непосредственно влияют на данные показатели и организация их работы.
- Методы увеличения среднего чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
- Методы увеличения минимального чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
- Методы увеличения максимального чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
- Оценка эффективности приёмов и технологий, увеличивающих средний чек.
- Риски, которые возникают при росте данных показателей и пути их нивелирования.
- Мотивация персонала и рост данных показателей.
- Разбор конкретных примеров группы и работа над ними .
Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
- Коллегам скидки – каждому по 300 руб.