Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Курс "Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций"

18 мая
2 дня (16 часов)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
8500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Новосибирск, ул. Коммунистическая, 48а БЦ "Фанат"

Создание презентаций с помощью Microsoft PowerPoint от A до Я. На этом курсе Вы подробно познакомитесь с программным продуктом, со всеми его техническими особенностями. Курс является базовым в линейке освоения искусства построения качественных, эффективно работающих презентаций. Дальше рекомендуем Вам пройти обучение на курсах:

-  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций

-  Создание эффективных бизнес-презентаций с помощью технических средств MS PowerPoint, MS Excel и Prezi

Программа курса

Этап 1: Особенности создания презентаций с помощью MS PowerPoint:

  • Отличие данного программного продукта от аналогов.
  • Для каких презентаций подходит данный тип продукта. 
  • Создание слайдов. Особенности отображения слайдов в программе. 
  • Какие типы данных можно отобразить на слайдах. 
  • Оформление слайда и формирование шаблона. 

Этап 2: Отображение данных на слайдах. Элементы презентации:

  • Создание текстовых данных на слайде. Оптимальные конфигурации текстового контента.
  • Графические элементы презентации. Создание фотоальбомов. 
  • Таблицы. Как формировать в таблицы в PowerPoin и нужно ли их использовать.
  • Диаграммы – наглядный способ отображения динамики данных.  
  • Наглядность организационных диаграмм SmartArt. 

Этап 3: Создание визуальных элементов для повышения наглядности:

  • Динамическая анимация объектов. Виды анимации, в зависимости от задачи. 
  • Установка времени и визуальных эффектов перехода между слайдами. 
  • Использование звуковых эффектов и видео ряда. 
  • Переход между слайдами с помощью гиперссылок и горячих клавиш. 
  • Настройка показа презентации. 

Этап 4: Подготовка в печати и совместная работа с другими файлами:

  • Совместная работа с программными средствами Microsoft Office. 
  • Настройка общего доступа к презентации. Защита данных паролем. 
  • Подготовка материалов презентации для печати. Настройка полей. 
  • Сохранение презентации в различных форматах в зависимости от задачи. 
  • Создание шаблона презентации.