Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Мастер-класс

Мотивация продажника - правда, мифы и работающие инструменты?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

14.08.2018

1 день

Цена

7500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Для кого он?

  • Для менеджеров и руководителей отдела по персоналу ,
  • руководителей отделов продаж, коммерческих директоров,
  • директоров и владельцев компаний, которые стоят «у руля».

 

Почему важно принять участие?

Вы разрабатываете схемы мотивации, а они:

  • не вызывают энтузиазма у продажников,
  • приводят не к тем результатам, о которых думали,
  • приводят к незаслуженным большим зарплатам у одних, и неоправданно низким у других,
  • к склокам и раздорам в коллективе вместо командной работы,
  • к пассивности у сотрудников, потому что у них все хорошо,
  • а они не разрабатываются, потому что непонятно что оценивать и как,
  • не соответствуют ценностям компании, что очевидно для всех,
  • дают лишь кратковременный эффект и многое другое.

Как всего этого избежать и

создать АДЕКВАТНУЮ для начала и ЭФФЕКТИВНУЮ в идеале!!!

Мотивацию отдела продаж?

Как это сделать без экспериментов на сотрудниках, а значит результатах продаж?

 

Программа мастер-класса:

  1. Мотивация - современные мифы и иллюзии. Прощаемся с ними!
  2. Чем хотим управлять? 6 принципиальных блоков, на которые любой компании и любому руководителю отдела продаж нужно дать ответ по 3 параметрам. Если этого не можете сделать Вы, то как это сделают Ваши сотрудники? Заполняем таблицу – основу любой мотивации – материальной и не материальной.
  3. Баланс в мотивации – то, чего нарушать нельзя, но именно это постоянно и происходит. Как восстановить?
  4. Что такое премии и депремирование – как это понимают сотрудники отдела продаж и какое понимание надо формировать и как?
  5. За что платим оклад? За что платим премии и проценты?
  6. Как оценить то, что оценить сложно?
  7. Возможности для сотрудников – как создать по – белому, ведь по-серому многие их них делают…
  8. Нематериальная мотивация – как сформировать ее ценность в глазах продающих специалистов?

Предварительная запись обязательна.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.