Мастер-класс

Наставничество (менторство) как метод обучения и развития персонала

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

22.08.2018

1 день (10.00 - 18.00)

Цена

7500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Новосибирск

Программа наставничества предполагает приобрести опыт:
*разработки «Положения о наставничестве»,
*подготовку наставников,
*разработки системы мотивации.

1. Наставничество – это метод развития персонала, основанный на взаимоотношениях, в которых более опытный и осведомленный сотрудник помогает в работе менее опытному или менее осведомленному сотруднику.

1.1. Что такое формальное и неформальное наставничество.

1.2. Привлекательность и очевидная выгода метода наставничества для всех сторон участвующих в процессе обучения (Наставник, сотрудник, компания, служба персонала).

1.3. Наставнические взаимоотношения способствуют карьерному росту, оказывает влияние на рабочие результаты, позволяет развивать сотрудника не только в профессиональном, но и в личностном плане.

1.4. Пять наиболее востребованных элементов, присущих большинству техник наставничества, («Сопровождение», «Посев», «Катализация», «Показ», «Сбор урожая». Как эти, так и другие техники наставничества могут быть использованы менторами в необходимой комбинации, в соответствии с ситуациями и личностью обучаемых сотрудников. Личное доверие к наставнику так же важны в обучении, как и его профессиональные навыки.

1.5. Наиболее распространена модель «Расскажи – Покажи – Сделай» (Tell–Show–Do)

1.6. Преимущества и недостатки метода наставничества.

2. Внутренняя школа (наставничество)– это индивидуальный способ обучения молодых специалистов на своем рабочем месте, посредством передачи индивидуального опыта и наблюдений.

2.1. Кто такой наставник, и каким он должен быть.

2.2. Наставник может выполнять разные функции:

2.3. Задача наставника — провести ученика через несколько этапов развития. (От не осознанной некомпетентности к неосознанной компетенции).

2.4. Правила наставничества.

2.5. За что наставников исключают из группы.

2.6. Заинтересованность наставника.

2.7. Значение правильной постановки целей. (Конкретная цель «Измеримая цель»- что значит?. Достижимость - так ли это важно. Значимость цели. Привязка к конкретному сроку-Почему?).

2.8. Обратная связь как инструмент наставничества.

Тренер – консультант, специалист по подбору и работе с персоналом Вера Савастьянова

  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.