! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются специалисты предприятий и организаций, ведущие активную деловую переписку, руководители и специалисты отделов документооборота, канцелярий, служб персонала, отдела кадров и других подразделений, отвечающие за деловой документооборот, все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Деловая переписка – это не только письменные бизнес-обращения, приглашения и благодарности, это также ответы на жалобы, размещение информации на сайте компании, решение деловых вопросов с помощью различных мессенджеров (Whatsapp, Viber и др.). В программе подробно рассмотрены вопросы комплексного и последовательного решения подобных задач, типичные ошибки, способы их корректировки.
Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения письменного общения в бизнес-коммуникации. Что когда используем: бумажные, электронные письма, звонки, сообщения.
Особенности оформления писем.
Структура письма. Основные и вспомогательные элементы.
Состав реквизитов письма и особенности оформления. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», вступил в силу 01.07.2018 года.
Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем.
Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо письмо-ответ, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, рекомендательное письмо, претензионное письмо.
Текст.
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 7.32.2017. Структура и правила оформления таблиц, отчетов и других сложных документов.
Подготовка письма: определение цели, адресата, сбор информации, составление плана.
Композиционное построение письма. Как добиться ясности текста.
Рекомендации к стилистическому оформлению текста служебных писем.
Логическое представление информации. Выбор между формальным или неформальным стилем.
Использование шаблонов в написании письма.
Типичные ошибки при написании деловых писем.
Организация хранения и исполнения писем.
Регистрация писем: входящие, исходящие, внутренние. Исполнение документов.
Номенклатура дел. Формирование дел (письма).
Хранение писем и других документов.
Обеспечение тайны переписки. Требования УК РФ и Конституции РФ.
Не бумажные письма.
Бизнес-этикет электронных сообщений.
Эффективная тактика при общении по электронной почте. Адресаты, копии, рассылки.
Мессенджеры. «Запретить нельзя использовать».
Внутрикорпоративная переписка, внутренний сайт.
Ответы на вопросы на сайте компании, корпоративная группа FB/ВК, Инстаграм.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Как расположить к себе читателя.
Как сообщать в письмах неприятные известия.
Как добиваться от адресата своего.
Практикумы:
Оформление различных видов бланков для писем.
Нахождение ошибок в письмах.
Редактирование текстов писем.
Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки.
Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов : паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
кофе-брейки и обеды;
информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
бесплатная обучающая платформа;
тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
информационно-техническая поддержка в процессе обучения;