Курс повышения квалификации

Специфика деловой переписки. Подготовка и оформление деловых писем и сопутствующей документации

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

23.08.2021

2 дня (16 часов)

Цена

17550

Компания

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Приглашаются специалисты предприятий и организаций, ведущие активную деловую переписку, руководители и специалисты отделов документооборота, канцелярий, служб персонала, отдела кадров и других подразделений, отвечающие за деловой документооборот, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Деловая переписка – это не только письменные бизнес-обращения, приглашения и благодарности, это также ответы на жалобы, размещение информации на сайте компании, решение деловых вопросов с помощью различных мессенджеров (Whatsapp, Viber и др.). В программе подробно рассмотрены вопросы комплексного и последовательного решения подобных задач, типичные ошибки, способы их корректировки.

  1. Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения письменного общения в бизнес-коммуникации. Что когда используем: бумажные, электронные письма, звонки, сообщения.
  2. Особенности оформления писем.
  • Структура письма. Основные и вспомогательные элементы.
  • Состав реквизитов письма и особенности оформления. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», вступил в силу 01.07.2018 года.
  • Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем.
  1. Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо письмо-ответ, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, рекомендательное письмо, претензионное письмо.
  2. Текст.
  • ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
  • ГОСТ 7.32.2017. Структура и правила оформления таблиц, отчетов и других сложных документов.
  • Подготовка письма: определение цели, адресата, сбор информации, составление плана.
  • Композиционное построение письма. Как добиться ясности текста.
  • Рекомендации к стилистическому оформлению текста служебных писем.
  • Логическое представление информации. Выбор между формальным или неформальным стилем.
  • Использование шаблонов в написании письма.
  • Типичные ошибки при написании деловых писем.
  1. Организация хранения и исполнения писем.
  • Регистрация писем: входящие, исходящие, внутренние. Исполнение документов.
  • Номенклатура дел. Формирование дел (письма).
  • Хранение писем и других документов. 
  • Обеспечение тайны переписки. Требования УК РФ и Конституции РФ.
  1. Не бумажные письма.
  • Бизнес-этикет электронных сообщений.
  • Эффективная тактика при общении по электронной почте. Адресаты, копии, рассылки.
  • Мессенджеры. «Запретить нельзя использовать».
  • Внутрикорпоративная переписка, внутренний сайт.
  • Ответы на вопросы на сайте компании, корпоративная группа FB/ВК, Инстаграм.
  1. Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Как расположить к себе читателя.
  • Как сообщать в письмах неприятные известия.
  • Как добиваться от адресата своего.
  1. Практикумы:
  • Оформление различных видов бланков для писем.
  • Нахождение ошибок в письмах.
  • Редактирование текстов писем.
  • Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки.
  1. Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы. 

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов : паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

  • комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
  • бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
  • кофе-брейки и обеды;
  • информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

  • комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
  • бесплатная обучающая платформа;
  • тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
  • информационно-техническая поддержка в процессе обучения;

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ