Тренинг
Обучение как инструмент развития и поддержания дистрибьютерской, дилерской, партнерской сети
Дата
14.11.2018
1 день (с 10.00 до 18.00)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Основная сложность в управлении партнерскими сетями и продажами заключается в том, чтобы создать необходимую лояльность, приверженность к Вашему продукту как у самих партнеров, так и у их продающих сотрудников. Это обеспечит, как следствие, необходимый уровень продаж.
Для решения данной задачи сегодня все чаще используют обучение, которое убивает несколько зайцев сразу:
- повышает приверженность к Вашему продукту,
- увеличивает знание продукта продающими специалистами Ваших дилеров / дистрибьюторов, партнеров,
- способствует поддержанию и усилению брэнда Вашей компании,
- способствует стабильному увеличению продаж.
Самый мой большой результат – это увеличение партнерских продаж с 10 до 70% за 6 месяцев. На данном тренинге я буду делиться своим опытом и отвечать на Ваши вопросы.
ПРОГРАММА
- Как построить обучение для партнеров?
- Как создать систему обучения для партнеров?
- Чему учить партнерскую сеть?
- Какова оптимальная продолжительность обучения?
- Как подобрать форму обучения? (тренинг, семинар, игра или что-то еще?)
- Как часто проводить обучение для партнеров?
- Как создать занятие по продуктовому обучению? (разработка реального плана занятия)
- Какие методы обучения работают лучше всего? (5 ключевых методов)
- Как учитывать особенности обучения взрослых?
- Кто должен проводить обучение?
- Какие форматы еще можно использовать для поддержания партнерской сети кроме классического обучения?
- Каковы современные тенденции: организация бизнес-завтраков, конференций и круглых столов?
- Что такое нэтворкинг и как это использовать?
- Как работают соревновательные конкурсы?
- Что может быть «мелкими радостями» для партнеров? (каждый уйдет с полем из 30 идей)
Формы работы:
- работа в малых группах,
- обсуждения,
- ролевые игры и
- упражнения.
Предварительная запись обязательна .
- Коллегам скидки – каждому по 300 руб.