Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Курс повышения квалификации "Организация эффективной работы со зрителем. Практика современного театра"

11 апреля
24 часа
13 апреля

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
24900
Компания: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Приглашаются руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.

Ключевые вопросы программы:

  • Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
  • Театральный брендинг.
  • Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
  • Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
  • Организация рекламной политики театра.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
  • Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
  • Практические занятия в одном из театров г. Новосибирска.
  1. Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
  • Особенности работы с различными поколениями зрителей.
  • Стратегии привлечения зрителей поколения Y и Z. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
  • Организация работы по распространению билетов через Интернет. Работа с интернет-ресурсами.
  1. Театральный брендинг.
  • Театр как бренд. Структура и элементы театрального брендинга.
  • Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Визуальная концепция театра.
  • Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
  1. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
  • Формы присутствия театра в Интернете.
  • Сайт театра как коммуникационная площадка. Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
  • Взаимодействие со зрителем в социальных медиа.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
  • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
  • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
  1. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
  • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
  • Театральные фестивали и конкурсы.
  • Формированию имиджа театральных исполнителей.
  • Антикризисный PR и управление репутацией в театральной деятельности.
  1. Организация рекламной политики театра.
  • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы.
  • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
  • Разработка творческих идей для рекламных сообщений.
  • Рекламное законодательство и этические нормы в рекламе театральной деятельности.
  1. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
  • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
  • Правила подготовки пакета информационных документов.
  • СМИ как информационный спонсор.
  • Формирование спонсорских пакетов.
  • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
  1. Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
  • Привлечение кадров.
  • Разработка систем планов-заданий, отчетности и контроля.
  • Способы привлечения корпоративного зрителя, особенности работы с предприятиями, организациями, учебными заведениями.
  • Привлечение VIP-зрителей.
  • Эффективное взаимодействие подразделений театра в целях расширения зрительской аудитории.
  • Организация и функционирование школы театрального блогера.
  1. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом, обсуждение и анализ конкретных ситуаций, рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы.

Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, специалисты ведущих театров г. Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.