Курс повышения квалификации
Организация эффективной работы со зрителем. Практика современного театра
Дата
11.04.2018
24 часа
Цена
Компания
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28
Направления
Приглашаются руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Достоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров.
Ключевые вопросы программы:
- Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
- Театральный брендинг.
- Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
- Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
- Организация рекламной политики театра.
- Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
- Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
- Практические занятия в одном из театров г. Новосибирска.
- Коммуникационная политика современного театра: основные цели.
- Особенности работы с различными поколениями зрителей.
- Стратегии привлечения зрителей поколения Y и Z. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
- Организация работы по распространению билетов через Интернет. Работа с интернет-ресурсами.
- Театральный брендинг.
- Театр как бренд. Структура и элементы театрального брендинга.
- Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Визуальная концепция театра.
- Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
- Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
- Формы присутствия театра в Интернете.
- Сайт театра как коммуникационная площадка. Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
- Взаимодействие со зрителем в социальных медиа.
- Реклама в сети Интернет.
- Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
- Репутационный менеджмент театра в Интернете.
- Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
- Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
- Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
- Театральные фестивали и конкурсы.
- Формированию имиджа театральных исполнителей.
- Антикризисный PR и управление репутацией в театральной деятельности.
- Организация рекламной политики театра.
- Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы.
- Инновационные формы рекламы театральных представлений.
- Разработка творческих идей для рекламных сообщений.
- Рекламное законодательство и этические нормы в рекламе театральной деятельности.
- Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
- Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
- Правила подготовки пакета информационных документов.
- СМИ как информационный спонсор.
- Формирование спонсорских пакетов.
- Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
- Организация деятельности уполномоченных по работе со зрителем: новые методы работы.
- Привлечение кадров.
- Разработка систем планов-заданий, отчетности и контроля.
- Способы привлечения корпоративного зрителя, особенности работы с предприятиями, организациями, учебными заведениями.
- Привлечение VIP-зрителей.
- Эффективное взаимодействие подразделений театра в целях расширения зрительской аудитории.
- Организация и функционирование школы театрального блогера.
- Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом, обсуждение и анализ конкретных ситуаций, рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы.
Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, специалисты ведущих театров г. Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.
Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.