Тренинг
Переговоры с первыми лицами, как по маслу
Дата
30.10.2018
1 день (8 часов)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
В своей работе продающий специалист сталкивается с разными клиентами – собеседниками:
* по типу характера,
* по стилю общения и ведения переговоров,
* по уровню принятия решений, должности и статусу.
К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы
* заранее знать, чем отличаются первые лица от других и как с ними строить взаимодействие,
* на поиски этого подхода не тратить время или его по максимуму сократить,
* минимизировать количество возможных ошибок и неудач в переговорах с первыми лицами,
* …
Может тогда пора на тренинг?
- Иерархия – что это такое, каковы ее законы и зачем ее нужно знать в продажах?
- Первое лицо – кто это такой? Как его выявить и почему это нужно делать в любом случае (даже если Вы уже «знаете» первое лицо)? Зачем нам в переговорах нужно первое лицо?
- Каковы особенности первого лица, что отличает его от других? Типы первых лиц и их ожидания. Методы быстрой диагностики. Первое лицо у клиентов Вашей компании.
- Первое лицо - такое уж ли и первое? О ком еще нам нужно знать и помнить?
- Причины, по которым так важно стремиться продающему специалисту наверх – к первым лицам и как это делать?
- Причины, по которым продающие специлисты не стремятся наверх и что с этим делать?
- Качества, необходимые продающему специалисту для эффективных переговоров с первыми лицами.
- Стили ведения переговоров и общения первых лиц, которыми они преимущественно пользуются и причины этого.
- Алгоритм проведения переговоров с первыми лицами.
- Стратегия переговоров с первыми лицами – роль, виды и возможности.
- Техники и приемы переговоров для продающих специалистов с первыми лицами.
- Ошибки при переговорах с первыми лицами, причины срывов переговоров с первыми лицами и как их избегать, устранять и предупреждать?
- Жесткие переговоры, как одна из разновидностей переговоров с первыми лицами – как проявляются у них? что делать? Техники с той и другой стороны.
- Полезные инструменты из «Гарвордского метода».
- Разбор Ваших ситуаций
В ходе курса: теория и практика, ролевые игры, показательные эксперименты, беседа и дискуссии, истории из практики и притчи, работа в парах и мини - группах, обратная связь и рекомендации, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, сертификаты.
После курса: электронные книги в подарок, видеоролики, более 30 ссылок на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения, обучения.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.