Тренинг для операторов

Продажи по телефону в интернет-магазинах

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

21.07.2020

1 день (10.00 - 18.00)

Цена

4500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Новосибирск

Аудитория:  менеджеры по продажам интернет-магазинов, операторы call-центров.

Цели тренинга:  Повышение продаж через овладение навыками продаж и результативного общения с покупателями по телефону на исходящих звонках.

В программе:

1. Что должен знать и уметь специалист интернет-магазина. Цели и задачи.

2. Психология продажи:

  • Кто Ваши покупатели и почему они покупают товар через интернет?

  • Типы покупателей.

  • Особенности продажи Вашего товара.

3. Правила общения по телефону:

  • Как голос и речь специалиста влияют на имидж Вашей компании и продажи товара.

  • Компоненты доверия, какие фразы говорить не рекомендуется.

  • 10 правил делового общения по телефону.

Практика: работа с голосом и речью участников.

4. Этапы продажи:

  • К вам пришла заявка.  Алгоритм продажи на исходящих звонках.

  • Вступление в контакт, ориентация на диалог с покупателем. Техники привлечения внимания.

  • Выявление потребности. Виды вопросов. Составляем свою воронку вопросов.

  • Как с помощью вопросов можно понять мотивы и критерии выбора покупателя.

  • Умение слушать и понимать слова клиента. Что такое слова-маркеры?

  • Мини-презентация товара. Рациональные и эмоциональные способы влияния на покупателя. Что обязательно должно быть в презентации. Делаем презентации, тренируемся.

  • Как делать допродажи по телефону и гарантированно увеличивать средний чек интернет-магазина.

Практика: индивидуальная и групповая работа по составлению речевых модулей. Тренировка с записью на диктофон.

5. Работа с возражениями и рекламациями покупателей:

  • Алгоритм работы с возражениями.

Практика: отработка типичных возражений покупателей интернет-магазинов:

«Я передумал покупать»

«Думаю, что у Вас товар некачественный»

«Не понравились условия доставки/оплаты»

«Слышал плохие отзывы»

«Что если я заплачу деньги, а товар мне не понравится?» и т.д.

6. Нестандартные клиенты и трудные случаи в работе с покупателями.

  • Алгоритм работы с сомнениями, претензиями  и агрессией покупателей.

  • Разбор ситуаций из практики.

Методы проведения тренинга:  ролевые игры, командная и  индивидуальная работа с бизнес – кейсами. По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов.

 

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость:  4500 руб на одного участника

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.