Тренинг

Продажи: типы клиентов и стратегии работы с ними

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

03.07.2019

2 дня (16 часов)

Цена

12800  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”... Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?

Как научиться находить общий язык с любым клиентом и переводить всех в разряд “хороших”? Именно об этом пойдет речь на тренинге

Зачем еще нужно проходить этот тренинг спросите Вы?

Менеджер по продажам, продавец – консультант поняв, кто же стоит перед ним, сможет качественно

  • провести презентацию,
  • отработать возражения,
  • отлично справиться с конфликтной ситуацией,
  • завершить!!!! ПРОДАЖУ нужными именно этому клиенту словами и действиями.

В программе тренинга:

1. Способы сегментации и виды классификации клиентов.

2. Деловые / сбытовые типы клиентов. Как определить готовность клиента совершить покупку? Особенности работы с клиентов в зависимости от готовности купить.

3. Психологические типы клиентов. Особенности подстройки, надстройки и присоединения для каждого типа.

4. Классификация клиентов по типу темперамента.

5. Типы клиентов по способу восприятия информации.

6. Способы определения типа клиента.

7. Классификация по метапрограммам.

8. Классификация по мышлению.

9. Классификация по работе мозга.

10. Ошибки при определении типа клиента. Как стиль работы продавца может влиять на поведение клиента.

11. Методы влияния на принятие решения о покупке для различных типов клиентов. Слова и выражения, употребляемые при убеждении (в ходе презентации, работы с возражениями или конфликтными ситуациями) клиента. Невербальные инструменты воздействия на клиента.

12. Разработка и выбор стратегии продаж для каждого типа клиентов.

Бонус!!! Типы продавцов. Ваши сильные качества как продажника - как использовать их при работе с различными типами клиентов.

В результате тренинга Ваши сотрудники:

  • познакомятся с типологией клиентов;
  • научатся безошибочно определять тип каждого клиента;
  • научатся вести переговоры исходя из типологии покупателя.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева , директор компании « ТСК , лаборатория развития ».

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  1. яркий , позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. дар замечать таланты и способности;
  5. рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  6. системность, основательность и глубина;
  7. …… (откройте что - то для себя).

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 300 руб.