Сайт "Бизнес-обучение"
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Пишите: portal@rosbo.ru
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Пишите: portal@rosbo.ru
Дистанционно. Программа дополнительного профессионального образования
Дата
В любое время
72 часа
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Дистанционно
Направления
Вид программы: повышение квалификации.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Продолжительность: 72 ак.ч.
Форма обучения: заочная (дистанционная). Обучение по заочной форме начинается в любое время сразу после оплаты!
Целевая аудитория: социальные педагоги, психологи, учителя, преподаватели, завучи, специалисты по воспитательной работе
Цель программы: сформировать представление о неоднозначности понятия «трудный подросток», о причинах и основных проблемах подростковой дезадаптации и возможных путях профилактики и реабилитации.
В результате освоения программы слушатели:
• познакомятся с видами и причинами девиантного поведения;
• рассмотрят основные принципы работы с трудными подрстками;
• научатся приемам и техникам работы с трудными подростками, способам диагностики;
• приобретут навыки конструктивного общения и навыки регуляции своего эмоционального состояния в работе с трудными подростками.
Раздел 1. Подростковый возраст. Отклоняющееся поведение и дезадаптация в подростковом возрасте.
Тема 1.1 Специфика подросткового возраста.
Тема 1.2. Социальная дезадаптация подростков.
Тема 1.3. Детерминация отклоняющегося поведения
Тема 1.4. Неформальные движения и их влияние на подростков
Раздел 2. Методы работы с трудными подростками
Тема 2.1. Агрессивное поведение
Тема 2.2. Делинквентное поведение
Тема 2.3. Зависимое поведение
Тема 2.4. Суицидальное поведение
Раздел 3. Приемы и техники работы с трудными подростками
Тема 3.1. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
Тема 3.2. Коучинговый подход в работе с трудными подростками
Раздел 4. Эмоциональная компетентность в работе с трудными подростками
Раздел 5. Управление конфликтными ситуациями в работе с трудными подростками
Заочная форма обучения (дистанционная): 72 ак.ч. (9 дней без отрыва от работы)