Предварительная запись обязательна.
- При оплате до 1 июля 2016: скидка 300 руб.
- Коллегам, друзьям скидки – каждому 300 руб.
Реклама нас окружает повсюду , даже в самых необычных или «неподходящих» для этого местах.
«Не верю я рекламе! Реклама не работает!», — говорят люди и идут покупать «Tide», “ Sunsilk ”, “Балтику» и пр.
Знакомые ситуации? Слова?
И они верны!
Реклама везде – но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом ? Как создавать эффективную рекламу?
Программа (8 часов):
- Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
- Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
- Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
- Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
- Оценка эффективности рекламы: фокус — группы, презентации, опросы.
- Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
- Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.
- Основы копирайтинга в рекламе.
- Особенности рекламы в том или ином сегменте.