Тренинг

Психология рекламы. Методы воздействия на потребителей

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

01.08.2017 еще

Цена

8500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Новосибирск

Предварительная запись обязательна.

  • При оплате до 1 июля 2016: скидка 300 руб.
  • Коллегам, друзьям скидки – каждому 300 руб.

Реклама нас окружает повсюду , даже в самых необычных или «неподходящих» для этого местах.

«Не верю я рекламе! Реклама не работает!», — говорят люди и идут покупать «Tide», “ Sunsilk ”, “Балтику» и пр.

Знакомые ситуации? Слова?

И они верны!

Реклама везде – но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом ? Как создавать эффективную рекламу?

Программа (8 часов):

  1. Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
  2. Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
  3. Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
  4. Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
  5. Оценка эффективности рекламы: фокус — группы, презентации, опросы.
  6. Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
  7. Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.
  8. Основы копирайтинга в рекламе.
  9. Особенности рекламы в том или ином сегменте.

Статьи по теме

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.