Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Работа с возражениями и претензиями"

04 декабря
1 день (с 10.00 до 18.00)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
7500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Возражающих и предъявляющих претензии Клиентов часто называют сложными Клиентами. У самих продавцов такие клиенты вызывают по меньшей мере раздражение. Если это так, то приходите на этот тренинг!

Здесь мы посмотрим на возражения и претензиями с другой стороны, найдем в них ресурс и перспективы для собственного развития, обозначим алгоритм действий.

Я уверена, что работа с возражениями и претензиями клиентов после этого тренинга перестанет быть для Вас проблемой.

ПРОГРАММА

  1. Работа с возражениями:
  • Что есть возражение?
  • Каковы причины возникновения возражений?
  • Какова стратегия работы с возражениями?
  • Как уменьшить количество возражений в своей работе?
  • Как отличить ложные и истинные возражения?
  • Что мне мешает работать с возражениями?
  • Каковы основные ошибки при работе с возражениями?
  • Каков алгоритм действий?
  • Практикум – рассмотрение кейсов
  1. Работа с претензиями:
  • В чем разница между претензиями и возражениями?
  • Что общего между претензиями и возражениями?
  • В чем ресурс возникновения претензий?
  • Как работать с агрессией Клиента?
  • Как урегулировать свое собственное эмоциональное состояние?
  • Какова последовательность шагов при обработке претензий?
  • Как создать систему при обработке претензии?
  • Практикум – рассмотрение кейсов

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 500 руб.