Курс

Развитие навыков эффективного взаимодействия

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

18.04.2019

2 дня (16 часов)

Цена

10000  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, ул. Коммунистическая, 48а БЦ "Фанат"

Для кого:  сотрудники различных подразделений организации (специалисты, ведущие специалисты, руководители отделов)

Цель курса:  развитие лидерских качеств и навыков.

Формат курса:  курс включает разработку практических рекомендаций, обмен опытом внутри группы, упражнения для развития навыков эффективного взаимодействия, дискуссии и ролевые игры, ведение аудиозаписи с последующим анализом.

Программа курса

Модуль 1.  Вступительная часть :

  • Представление тренера;

  • Знакомство с группой, выявление ожиданий от тренинга;

  • Регламент работы, правила тренинга.

Модуль 2.  Целеполагание как важнейшие элемент управленческой деятельности

  • Анализ целеполагания с использованием технологии SMART;

  • Алгоритм постановки задач: оперативное и стратегическое управление;

  • Возможные варианты постановки задач в зависимости от цели. Критерии эффективности целей;

  • Практика: кейсы, ролевые игры, стратегические задачи. 

Модуль 3.  Ответственное поведение:

  • Позиция «Я-автор»; понятие и последствия использование разных поведенческих алгоритмов;

  • Матрица ответственности: роли, круги влияния;

  • Технологии принятия решений: возможности, риски; критерии эффективности;

  • Практические решения задач (групповой и индивидуальный формат).

Модуль 4.  Коммуникативная компетентность – элемент лидерства:

  • Освоение концепции коммуникативной компетенции,

  • Отработка навыков активного слушания, речевых модулей, соответствующих вопросительных конструкций,

  • Эффективный диалог – приемы и параметры,

  • Практические диалоги, упражнения на применение инструментов коммуникации (вербальных и невербальных), анализ полученных данных и корректировка ошибок,

  • Управление эмоциями и техники психологической саморегуляции;

  • Методы предотвращения конфликтных ситуаций;

  • Принципы нейтрализации конфликтов;

  • Техники снижения эмоционального напряжения в конфликтах;

  • Правила работы с претензиями и критикой.

Модуль 5.  Адекватная самооценка: 

  • Позиция «Автора» / «Жертвы» во время деловой коммуникации. Как выбрать и закрепить правильное отношение к рабочим процессам;

  • Управление стрессом. Синдром профессионального выгорания: симптомы и способы профилактики;

  • Развитие индивидуальной стрессоустойчивости, практические приемы.

 Модуль 6. Заключительная часть:                                                                                                                                     

  • Закрепление полученных навыков;

  • В озвращение к ожиданиям, обсуждение результатов работы;

  • О братная связь каждого сотрудника, группы в целом.

  • Закрепление положительного эффекта совместной работы.