Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "SALE! Продаём всё без остатка"

02 июня
1 день (с 10:00 до 18:00)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
10900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Полковникова Марина(Москва)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:

  • Что делать с товаром прошлого сезона?
  • Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
  • Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?

Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.

Целевая Аудитория: Владельцы сети магазинов, категорийные менеджеры/менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры/специалисты по мерчендайзингу. 

Программа

1. Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды:

  • Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
  • Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
  • Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга
  • Как продать товар прошлых сезонов?

2. Этапы распродажи:

  • Этапы Рождественской и летней распродажи
  • Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?

3. Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market:

  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?

4. Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи:

  • Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
  • В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
  • Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?

5. Выкладка товара в магазине:

  • Способы выкладки товара в период распродажи.

6. POS-материалы:

  • Роль POS-материалов в магазине;
  • Какие POS-материалы действительно «работают»?

7. Витрины в период распродажи:

  • Способы оформления витрин
  • Виды витрин « SALE »
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.

8. Манекены:

  • Особенности представления товара на манекенах, торсах;
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.

9. Практика:

  • Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

Организационная информация 

Продолжительность семинара:  2 дня, 1 день, с 10:00 до 18:00 ч, 2 день - индивидуальные консультации тренера.