Тренинг

Текст, который продает

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

02.04.2019

1 день

Цена

8500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы

- Что  я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если не пойду?

Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у Читателя – Клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.

Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.

Программа:

1. Основы продающих текстов:

  • Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж  (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от «стандартного супового набора».
  • 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть «экономии»).
  • 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).
  • 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое - то, что используют крупнейшие компании).

2. Классификация клиентов и «магические» слова ДЛЯ НИХ.

3. Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.
 
4. Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационные модели - алгоритмы и «живое сообщение»: речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, «разорванность» сообщений.

5. Основы  искусства презентации, а так же пропаганды и их место в подготовке текстов.

6. Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.

7. Оформление текста. Техники и приемы. Работающие заголовки.

8. Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. «Фишки» и «изюминки», «цеплялки внимания». Правильный P.S.

9. Проверка текста на доверие и партнерство.

10. Судьба Вашего текста и обратная связь.

В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы «памятки» для участников.

После курса: подарки: электронная книга, обучающий видеоролик, ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Статьи по теме

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Как стать Копирайтером с нуля – что нужно знать

Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...