Тренинг

Управление магазином с интересом и результатом (для заведующих, управляющих, менеджеров, директоров магазинов)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

05.07.2019

2 дня (09.00 - 18.00)

Цена

12800  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Дистанционный формат обучения

Программа:

1. Внешняя среда и современные требования к рознице:
- требования со стороны покупателей
- требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)

2. Продажи и прибыль
- основные показатели и коэфициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля
- пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния
- планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)
- ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)
- ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина
- основые причины неудач управляющего и пути их устранения

3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина
- основные бизнес – процессы и их роль в работе
- формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости
- справочные пособия для сотрудников
- планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения
- делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»
- графики работы персонала
- численность сотрудников в магазине

4. Недостачи и списания
- методы выявления
- методы предотвращения и предупреждения
- методы устранения

5. Контроль работы сотрудников
- правила и принципы эффективного контроля
- дисциплина: политика и практика
- контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок
- правила предоставления обратной связи сотрудникам
- самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей

6. Мотивация
- материальная и нематераильная мотивация
- мотивационные и демотивационные факторы
- как «заставить» их улыбаться?

7. Взаимодействие с сотрудниками
- команданая работа
- управление изменениями
- работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными

В подарок после тренинга:
* тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками,

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

  • Коллегам скидки –  по 500 руб.

Статьи по теме

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.