Тренинг

Как сделать ваших сотрудников активными участниками увеличения прибыли клиники

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

26.02.2021

1 день (10:00-18:00)

Цена

4900  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г. Новосибирск

«Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль.

Если у вас проблемы с первым пунктом,о двух других можете забыть»

Ли Якокка

Цель тренинга:

Ежегодно в стране количество клиник увеличивается на 16%.

Новосибирск   третий в России   город по количеству клиник на душу населения.

Какую клинику выберет потенциальный пациент? Вашу, или другую?

Фактор уровня клиенто-ориентированности сотрудников клиники становится решающим. От него зависит стабильность и процветания вашей клиники.

Тренинг даёт понятные и простые в применении инструменты формирования клиенто-ориентированности сотрудников, а так же   набор управленческих инструментов для директора клиники, который помогает сформировать нужное поведение и отношение ваших сотрудников к пациентам.

Участники:   руководители, директора, собственники медицинских центров

Программа тренинга:

I. Лояльные пациенты  –  основа увеличения прибыли клиники.

1. За ЧТО платит клиент?   Простая модель  - как формировать лояльность пациентов. Две составляющие лояльности: качество лечения и качество общения с пациентами.

2. Что важно делать   врачам, администраторам и младшему медицинскому персоналу, чтобы пациент захотел продолжать лечение, именно в вашей клинике.

3.   Какие действия   сотрудников побуждают пациента рекомендовать вашу клинику своим знакомым.

4. Как рассчитать:   сколько приносит клинике один обычный пациент и сколько – лояльный.

5. Этапы обслуживания пациента   от входа до выхода - система регулирования качества общения сотрудников клиники.  

II. Почему мед. центры ежемесячно теряют до 40 % своих  потенциальных пациентов.

1.Анализ ошибок администраторов на этапе приёма входящего звонка и в период пребывания пациента в клинике.

2.Анализ ошибок младшего медицинского персонала в общении с пациентами.

3.Анализ ошибок врачей в общении с пациентами.

4.Основные причины, по которым сотрудники не хотят, или не могут   улучшать уровень сервисного обслуживания и общения с пациентами, как этого требует ситуация на рынке.

5.Варианты разработки стандартов   обслуживания для всех категорий сотрудников, чтобы они работали "на клиента" как один слаженный коллектив.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

Продолжительность: от 1-го дня и более

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.