Дистанционные курсы по логистике и снабжению для специалистов и директоров

Поделиться: 

Если вы полагаете, что логистика – это только доставка товара от пункта «А» в пункт «Б» и особых для нее знаний не нужно, то вы сильно заблуждаетесь. Логистика – это целая наука, которая включает в себя планирование, грамотный расчет показателей, знание законодательной базы, а также навыки ведения переговоров и даже навыки эффективных продаж. К тому же менеджеры по логистике и снабжению должны быть в курсе самых последних изменений в области инноваций, трендов, кейсов и информационных технологий.

Идеально построенная система перевозки, хранения, погрузочно-разгрузочных работ, выбор лучшего перевозчика – все это может снизить себестоимость товара до 35%!

Для тех, кто осуществляет закупку и логистику в сфере государственных и муниципальных контрактов, предлагаются семинары, знакомящие с последними изменениями в области федерального законодательства, обучающие грамотному ведению документооборота и безошибочному составлению необходимых отчетов.

Дистанционный курс

Директор по логистике. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки (дистанционно)

Специалист в сфере закупок (5-й уровень квалификации). Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки (дистанционно)

Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ + 223-ФЗ). Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки (дистанционно)

MINI-MBA: Менеджмент в логистике. Подробнее…

Корпоративные семинары и курсы

Обучение по логистике, ВЭД, таможенному делу для специалистов и руководителей. Подробнее…

 

Следите за расписанием программ обучения в сфере логистики и снабжения.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...