Новости

Страницы

Конец декабря уходящего – февраль нового года – самое хорошее время для того, чтоб системно заняться управлением продажами и спланировать работу. Без этого рассчитывать на отличный результат – сложно. Только если повезет. Что означает повезет? Что это случайность, а не результат...Подробнее

Подход «СУП» в действии. Взгляд со стороны пользователя – «блондинки».

Идея этой заметки возникла на основе просмотра презентаций последних продуктов Битрикса и фразы одного из спикеров. Он сказал примерно следующее: «Мы работаем над тем, чтоб наш сервис...Подробнее

Очередной бесплатный семинар, посвященный валютным операциям, вооружил специалистов ВЭД свежими актуальными знаниями.

 23 ноября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и ...Подробнее

Многие компании, работающие на строительном рынке в том или ином формате с тем или иным проектом ищут пути повышения своей эффективности. И это правильно. Однако, многие ищут ответ очень далеко. Хотя ответы и решения весьма часто находятся гораздо ближе. Помните, как в сказке А.С.Пушкина: «Зачем...Подробнее

15-16 ноября в Новосибирске прошла 3-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib 207. Мероприятие собрало более 100 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Барнаула, Бийска, Кемерова, Москвы и других городов. Интернет-маркетологи обсудили, как им повышать...Подробнее

2018: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2018 год с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»....Подробнее

Экспортеры НСО обсудили практические вопросы транспортировки грузов в условиях ЕЭП, изучили оформление и организацию процесса.

16 ноября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и ...Подробнее

Или вам нужна поддержка, чтобы сформулировать ее? Тогда вы на правильном пути!

27 октября в 18:30 в конференц-зале областной научной библиотеки пройдут индивидуальные коуч-сессии от студентов и выпускников Академии управления ЭРФОЛЬГ.

Что такое коучинг?

...Подробнее

19 октября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Составление внешнеторговых контрактов....Подробнее

В Москве собрались более 500 топовых рестораторов. На протяжении 3-х дней Алексей Васильчук, Борис Зарьков, Дмитрий Зотов, Сергей Ерошенко, Тахир Холикбердиев, а также десятки профессионалов в ресторанном продвижении делились своим опытом с владельцами заведений со всей России и стран СНГ....Подробнее

26 сентября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Практика применения информационных...Подробнее

21 сентября 2017 года  ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и  среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели бесплатный семинар « Нормы нового Таможенного...Подробнее

Дорогие друзья!

14 сентября  мы проводим в Новосибирске уникальное событие Sales Forum !

  • 2 параллельных площадки
  • 5 бизнес-тренеров, в том числе специальный московский гость Борис Жалило
  • ...Подробнее

Руководителю организации осуществляющей перевозки автомобильным транспортом   

В соответствии с частью 4 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица (любых форм собственности) и...Подробнее

“Клиент всегда прав!” – во весь голос стали заявлять компании, которые в условиях жесткой конкуренции были вынуждены менять тактику продаж. Потребители стали все больше выбирать комфорт и приятное обслуживание, предпочитая получать товары и услуги именно там, где к ним ...Подробнее

Страницы