Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Остались вопросы? Поможем найти и выбрать: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru

Телефонные продажи

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
22 ноября
2 дня (16 часов)
23 ноября
Видеозапись (2 дня)
Корпоративное обучение

Обучение менеджеров техникам телефонных продаж

Продажа начинается с первого контакта. Это может быть коммерческое предложение, отправленное на электронный адрес клиента, но чаще – это звонок по телефону. Приветствие, слова-тригеры, цепляющие внимание, позитивный настрой, приятный голос, небанальность в фразах – либо зацепит в первые минуты, либо нет. И именно от первого впечатления будет зависеть дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Есть другой вариант – продажи на входящих звонках. Казалось бы, что может быть проще, ведь клиент звонит уже подготовленный. Однако, специалисту здесь стоит помнить вот о чем: ваша компания – одна из многих, кого обзванивает клиент. Успеть выделиться из этой толпы за пару минут, зажечь интерес, повести за собой – вершина мастерства.

Получить революционные знания, освоить инновационные техники телефонных продаж и сделать их своими навыками, органично используя во время работы, можно на обучающих семинарах и тренингах по телефонным продажам. Здесь важна практика, тренировка, работа под бдительным оком тренера, который вовремя заметит ошибку и вдохновит на стремление к большему.

Программа обучения искусству телефонных продаж может включать различные вопросы, в том числе:

  • Формирование личного имиджа: каким должны быть голос, интонация и внутренний настрой.
  • Как не «споткнуться» на секретаре и успешно достичь первого лица компании.
  • Как органично перейти от «холодного» звонка к «горячему».
  • Техники по привлечению внимания, тактичность, правила и этапы разговора, привлекающего внимание.
  • Как выявить истинную потребность клиента.
  • Как предугадать возражения клиентов и преодолеть их до возникновения.
  • Как сохранять оптимизм даже с агрессивными клиентами.
  • Как «дожать» сделку и сделать клиента довольным.
  • Как клиента превратить в долгосрочного партнера.

И наиболее эффективным освоение этого материала будет на практике, на разборе конкретных ситуаций, в ролевых играх, в отработке мастерства. На курсах и семинарах вы увидите распространенные ошибки в телефонных продажах, которые делают больше половины продавцов. Вы научитесь «читать» клиента по его интонации или вербальным сигналам.

И, наконец, вы сможете задать свои вопросы преподавателям, накопившиеся за всю карьеру, и получить исчерпывающий ответ. Тем самым вы закроете пробелы в своей работе, выводя ее на новый уровень и становясь работником года.