Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Поможем найти и выбрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru

Эффективные продажи

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
19 июня
2 дня (16 часов)
20 июня
26 июня
2 дня (16 часов)
27 июня
30 июня
2 дня (16 часов)
01 июля
21 июля
2 дня (10.00 - 17.00)
22 июля
23 июля
1 день (с 10-00 до 17-00)
Видеозапись (1,5 часа)
Видеозапись (2 часа)
Видеозапись (28 минут)
Дистанционно (72 часа)
Цена: 
5000
Скидка: 
5
%
Дистанционно. Повышение квалификации: 
Организатор: 
Дистанционно (72 часа)
Корпоративное обучение

Тренинги по повышению эффективности продаж

Что такое эффективные продажи и чем они отличаются от обычных продаж? Продать успешно клиенту одну какую-то вещь – это хорошая продажа, продать вещь так, что клиент становится вашим постоянным посетителем, радуясь своей удаче, а компания, при этом, получает отличную выгоду – это эффективная продажа.

В первом случае обычно используются манипулятивные техники по «навязыванию» товара или услуги клиенту. Впоследствии клиент может «прозреть» и разочароваться в том, что купил. Соответственно, к этому продавцу он больше не вернется, создав для себя отрицательное мнение и о самом магазине или компании. А во втором случае клиент удовлетворен покупкой. Естественно, что он будет возвращаться в магазин снова и снова, чтобы опять почувствовать себя лучше.

В целом эффективная продажа – это взаимовыгодная сделка. Продажа более дорогого товара, но с такими характеристиками, которые удовлетворят все имеющиеся потребности клиента. Здесь и компания в плюсе, продав более дорогой продукт, и клиент, получив более качественный товар.

Что надо знать, чтобы продавать эффективно?

  • Настоящие потребности клиента. Часто бывает, что человек пришел купить клей, а ушел домой с перфоратором, чувствуя себя победителем. Не всегда покупатель сам знает, чего хочет. Продавец-виртуоз всегда найдет ключи к такому клиенту и сделает его счастливым.
  • Особенности своего товара. Чтобы продать товар или услугу, надо знать о них все «от» и «до». Но кроме этого, необходимо искренне верить в то, что они лучшие. Именно эта уверенность подсознательно транслируется потенциальному клиенту, вызывая в нем желание купить.
  • Гармонично нивелировать конфликты, переводя их в конструктивное русло. Умение вести за собой вздорного и всем недовольного клиента – высшее мастерство.
  • Работа с возражениями. У «акулы» продаж такая работа настолько ювелирная и незаметная для клиента, что создается ощущение, что покупатель сам принял решение купить то, что ему предлагают.
  • Завершение продажи. Изящное завершение сделки к взаимному удовольствию простимулирует клиента обратиться к вам снова, становясь вашим постоянным клиентом.

Обладая всеми этими навыками, специалист по продажам сможет легко найти подход к любому клиенту, в непринужденной беседе выявить его истинные потребности, проанализировать, какой имеющийся товар сможет закрыть все поставленные задачи и выгодно его презентовать, ненавязчиво убедив клиента, что это именно то, что он искал.

Всем этим правилам и техникам легко можно обучиться на тренингах и семинарах по эффективным продажам, очно или дистанционно. А высшим пилотажем будет умение вести клиента не по заданным скриптам, а ориентируясь на внутреннее чутье. Такое мастерство можно достичь после прохождения мастер-классов, революционных обучающих курсов по повышению продаж товаров или услуг, когда на практических занятиях навыки и приемы отрабатываются до автоматизма, естественным образом встраиваясь в имеющуюся систему эффективных продаж.