Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Остались вопросы? Поможем найти и выбрать: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru

Розничные продажи

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
28 января
2 дня (16 часов)
06 февраля
1 день (10.00-18.00)
14 апреля
2 дня (16 часов)
Корпоративное обучение

Курсы и тренинги по обучению продажам в рознице

Как вы считаете, кто самый главный в магазине? Покупатель? Товар? Директор магазина?

Нет, главный в магазине – продавец. Именно от его навыков и талантов зависит, станет ли предприятие успешным либо будет влачить жалкое существование, неизбежно приближаясь к банкротству. Он является основным фактором успеха или неудачи.

Понимая это, многие руководители стараются найти уже готового «идеального» продажника, часто терпя в этом неудачу. Это связано с тем, что действительно отлично продающих менеджеров, единицы, а спрос на них многократно превышает предложение.

Что же делать? Ведь продажи нужны. Наилучшим выходом будет взять человека, который по своим психологическим характеристикам сможет эффективно работать в этой сфере, а всем «фишкам» и методикам обучить его на тренингах или семинарах по продажам в рознице. Но мало обучить продавцов один раз, необходимо время от времени отправлять их на мастер-классы, тренинги, курсы и семинары по эффективной розничной продаже товаров.

Во время обучения розничным продажам, ваши специалисты получат действительно революционные и прекрасно работающие знания:

  • Управление продажами: как увеличить продажи даже в период спада, как вести за собой клиента, как увеличить средний чек, виды розничных продаж и многое другое.
  • Мастерство телефонных продаж: как «холодные» звонки перевести в «горячие»? Как начать диалог и как избавиться от страха первого звонка? Работающие скрипты.
  • Технологии продаж: выявление потребности покупателя, работа с возражениями клиента, как продавать легко и дорого, поиск скрытых кнопок клиента, как правильно презентовать компанию и товар, и др.
  • Прокачка мастерства продавца: практические занятия по созданию собственного имиджа, выход из стресса, переговоры и др.
  • Развитие клиентоориентированности на долгосрочный период.

Если у вас в штате один-два продавца, то лучше их отправить на тренинги по обучению розничным продажам, а если целая команда, то эффективнее будет заказать корпоративное обучение на вашей территории.

Важно осознавать, что искусство продаж – это не одноразовое знакомство и отработка различных методик. Жизнь не стоит на месте, психологический портрет потребителя меняется с каждым годом, и чтобы всегда быть на волне успешных продаж, необходимо регулярно узнавать инновации в этой области, новые разработки, новые подходы, новые техники.