Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Остались вопросы? Поможем найти и выбрать: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru

Менеджер по продажам

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
02 марта
4 мес. (даты уточняются)
Цена: 
18800
Скидка: 
8
%
Курсы профессиональной переподготовки : 
Организатор: 
04 марта
Даты уточняются
06 марта
2 дня (16 часов)
07 марта
09 марта
2 месяца
Цена: 
18800
Скидка: 
8
%
Курс профессиональной переподготовки: 
Организатор: 
13 марта
2 дня (16 часов)
14 марта
13 марта
2 дня (16 часов)
14 марта
16 марта
4 мес. (даты уточняются)
Цена: 
18800
Скидка: 
8
%
Курсы профессиональной переподготовки : 
Организатор: 
18 марта
Даты уточняются
03 апреля
2 дня (16 часов)
04 апреля
21 апреля
1 день ( с 11-00 до 17-00)
21 апреля
2 дня (16 часов)
22 апреля
14 мая
1 день (8 часов)
15 мая
2 дня (с 10:00 до 18:00)
16 мая
19 июня
2 дня (16 часов)
20 июня
30 июня
2 дня (16 часов)
01 июля
Корпоративное обучение

Обучение на курсах и тренингах для менеджеров по продажам

Какого менеджера по продажам ищет работодатель? Того, кто будет упорно продвигать товар компании на рынок, кто будет постоянно в контакте с имеющимися и потенциальными клиентами, кто будет выполнять планы продаж, держать руку на пульсе каждой сделки и конечно же «нести золотые яйца».

Профессия менеджера по продажам подразумевает работу в сложной системе «Человек – Человек». К такой профессии рынок предъявляет свои особые требования, уверенно рисуя портрет «Идеального продажника» из следующих качеств, отличающих настоящую «акулу» от посредственности:

  • Грамотная речь, причем как устная, так и письменная,
  • Знание своего продукта на 200% и уверенность в том, что он лучший среди конкурентов,
  • Оптимистичный взгляд на жизнь,
  • Умение слушать 70% всего времени и только 30% говорить самому,
  • Инициативность,
  • Наличие четкой работающей системы,
  • Достижение конкретных результатов, а не имитация бурной деятельности,
  • Умение нести ответственность за свои решения,
  • Креативность и высокая скорость мышления,
  • Постоянный рост над собой и самообразование,
  • Эрудированность, умение вести разговор в любом русле, интересном для клиента,
  • Умение «чувствовать» других людей,
  • Тактичность и честность.

Подбирая хороших специалистов в этой области, HR-отдел может ориентироваться на перечисленные признаки «идеального» менеджера, который сможет и зимой продать снег. А если ему не хватает методик и новых технологий, то достаточно его направить на обучающие курсы менеджера по продажам, где он получит работающие скрипты и инструменты и научится эффективно продавать товары или услуги.

Кроме того, менеджеров по продаже необходимо время от времени отправлять на программы повышения квалификации, а также на различные тренинги и семинары по овладению новыми навыками и фишками для эффективного выполнения обязанностей менеджера продаж.

Любое обучение менеджера по продажам будет ему только на пользу, привнося новые идеи, включая смекалку, воспитывая ответственность и умение быстро принимать судьбоносные для компании решения.

На данном этапе совсем не лишним будут знания:

  • О методах предотвращения и нивелирования конфликтов,
  • О работающих скриптах в телефонных продажах,
  • О том, как выявить истинные потребности клиента,
  • О том, как клиента увлечь и убедить в ценности товара,
  • О том, как снимать стресс и всегда быть на позитиве.

Кроме всего перечисленного, менеджер отдела продаж должен также легко владеть и специальными компьютерными программами, с помощью которых он сможет сделать эффектную презентацию, провести аналитическую работу, отправить коммерческое предложение потенциальному клиенту. А в некоторых компаниях специалисту по продажам необходимо знать и 1С.

Менеджер по продажам очень востребованная и хорошо оплачиваемая профессия. Имея глубокие знания, обладая уникальными навыками, имея свой неповторимый имидж и будучи по своей сути «достигатором», вы можете вполне оказаться в числе тех 6% «золотого фонда» продажников, за которые компании яростно борются.