Смотрите также: Мастер-класс "Управление судьбой личности и бизнеса"
Для кого: Для родителей.
В наше время глобальные изменения происходят настолько стремительно, что сложно предугадать, какими знаниями, навыками и компетенциями должны будут обладать сегодняшние первоклассники на выходе из школы. Какие тренды в социальной, экономической, политической, технологической сферах и какие гендерные установки влияют на наш выбор? Зачем и чему учить человека в современном, сложном мире? Что такое навыки XXI века? Это лишь некоторые темы, которые затронет Алексей Ситников в своём выступлении.
Программа мастер-класса:
- Что такое VUCA-мир?
- Тренды в экономической среде;
- Тредны в политико-правовой среде;
- Тренды в технологической среде;
- Система образования;
- Модернизация института семьи;
- Изменения в социокультурной среде;
- Гендерная революция;
- Требования современного мира;
- Роль современного родителя;
- Яркие тренды в мировом школьном образования;
- Навыки будущего.
Алексей Ситников - доктор психологических наук. Доктор экономических наук. Первый российский ученик основателей НЛП Д. Гриндера и Дж. ДеЛозье. Является сертифицированным тренером НЛП. Был советником Президента, Председателя правления ОАО "Сбербанк России" Германа Грефа. Основатель и научный руководитель ИНститута коммуникационного менеджмента НИУ - Высшая Школа Экономики. Создатель и президент ICCG - крупнейшей независимой российской консалтинговой компании в области психологического, политического и организационного консалтинга, лоббизма, интегрированных маркетинговых коммуникаций и исследования, работающей на рынке с 1989 года.
Встречи с Алексеем Ситниковым всегда проходят в очень дружественной и тёплой атмосфере, где участники не только внимают ведущему, но и свободно делятся своим мнением, опытом и взглядами на жизнь. Это всегда люди с собственной точкой зрения, а также открытые к диалогу и восприятию нового. Мы надеемся видеть Вас в числе участников мастер-класса 28 марта.
Время проведения: с 16:00 до 18:00.
Кто ведёт курс:
Алексей Ситников / Москва
Коуч, психо- и гипнотерапевт. Легенда отечественного консалтинга и коучинга с опытом работы более чем в 50 странах.
- Доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор
- Мастер делового администрирования (МВА). Сертифицированный тренер НЛП
- Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
- С 1995 - профессор МГУ, РАГС, МГИМО, ГУУ, НИУ ВШЭ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили и др.)
- С 1989 — создатель и президент крупнейшей российской консалтинговой компании, одного из лидеров рынка стратегического, коммуникационного и юридического консультирования политических и бизнес структур в России:
более 400 избирательных кампаний в СНГ и за рубежом (включая кампании Б.Ельцина и А.Лебедя, победы партий НДР и Единства),
более 200 тренинговых проектов и более 300 консалтинговых проектов (признанный эксперт в технологиях формирования корпоративной культуры и управления изменений в корпорациях)
- В 1989 привез и внедрил в СССР технологии Эриксонианского гипноза и нейро-лингвистического программирования (НЛП)
- Инициатор и создатель проектов в сфере использования лидирующих технологий и систем распределенного интеллекта (краудсорсинга, фабрик мысли), мониторинга информационной среды, психосемантических исследований, математических моделей распределения ресурсов влияния региональных элит.
- Лауреат Всемирной премии «The World Young Business Achiever», национальных премий «Персона года», «Серебряный лучник», «Выбор», «Медиа-менеджер»
- 2011-2013 - советник Президента Сбербанка России
- Автор и соавтор 14 монографий, в том числе национальных учебников «Политический консалтинг» и «Банковское дело»
- Со-создатель клубов «Петрович» и «Высоцкий»
- Постоянный колумнист журнала «Татлер»
- Ведущий специалист в области VIP коучинга - современного направления индивидуального управленческого консультирования с использованием последних достижений современных психологических школ, восточных техник личностного роста и авторских научных разработок. Направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала клиента, усиление его политического влияния, управление судьбой личности и бизнеса, создание и продвижение личного бренда.