Голоднева Вера Владимировна

Голоднева Вера Владимировна
Бизнес-тренер, директор по персоналу
Город: 
Новосибирск
Компания: 
  1. Опыт работы в сфере управления персоналом - 13 лет, руководителем - 10 лет.

  2. Опыт бизнес-тренера и HR консультанта в внутри компании и в формате фрилансера - 8 лет.

  3. Успешный опыт собственных продаж и ведение переговоров.

Образование

  1. 2000 г. НГАВТ (Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта) . Специализация: инженер эколог.

  2. 2017 г. City Business School . МВА Professional.

Дополнительное образование:

  1. 2016 г. «Фасилитация, как инструмент управления компанией»
    HR мастерская

  2. 2015 г. «Как распознать лидера»; «Советник, которому доверяют».
    Тренинг-центр.

  3. 2013 г. «Эффективный руководитель»; «Структурированный подход к продажам. СПИН»; «Тренинг для тренеров».
    ОАО «Альфа Банк»

  4. 2009 г. «Эффективное управление персоналом».
    КГ «Руна» г. Москва.

  5. 2008 г. «Как задавать правильные вопросы эффективно при оценке персонала».
    ГК «Директ Консалтинг» г. Новосибирск.

  6. 2007 г. Тренинг-консультирование «Актуальный курс для бизнес-тренера».
    ГК «Директ Консалтинг» г. Новосибирск.

  7. 2007 г. «Эффективное наставничество»;
    КГ «Руна» г. Москва.

  8. 2007 г. «Технология продаж на высоко конкурентном рынке»; «Сервисное обслуживание Клиентов».
    КГ «Руна» г. Москва.

Опыт работы

  1. Группа компаний - Директор по персоналу.

  2. АО «Альфа Банк» - Бизнес-тренер, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами.

  3. Региональный информационный сервисный центр Общероссийской сети «Консультант Плюс» - Руководитель отдела персонала.

  4. Сеть ресторанов NEW YORK PIZZA и Кузина - Управляющий рестораном.

Специализация

Компетенции

  1. Организация отдела по работе с персонала с «нуля». Планирование, бюджетирование работы службы. Стратегическое и оперативное управление отделом.

  2. Постановка системы обучения в компании. Разработка программ обучения.

  3. Оценка и развитие персонала. Разработка и внедрение системы адаптации, аттестации персонала.

  4. Оптимизация численности сотрудников компании, составление штатных расписаний, выверка должностей с учетом требований проф. стандартов.

  5. Кадровый аудит.

  6. Разработка внутренних локальных документов и внешних обязательных.

  7. Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации.

  8. Организация корпоративных мероприятий.

  9. Осуществление подбора персонала, закрытие сложных позиций.

  10. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.

  11. Проведение лекций и практических занятий для студентов ВУЗов «Финансовая грамотность».

  12. Участие во внедрении «Цикла управлении талантами», «Модели Лидерских Компетенций» и «Perfoment Menedgment».

Бизнес-тренинги

  1. «Эффективный руководитель»

  2. «Тренинг для тренеров»

  3. «Наставничество»

  4. «Технология СПИН»

  5. «Проведение презентаций»

  6. «Модель лидерских компетенций»

  7. «Техника продаж»

  8. «Сопровождение клиентов»

  9. «Холодные звонки»

Авторские программы

  1. «Как оценить сотрудника за час»

  2. «Проведение эффективного собеседования»

  3. «Адаптационный семинар»

  4. «Проведение собрания»

  5. «Учись Учить»

  6. «Язык жестов»

Мероприятия