
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Многие из нас, собственников и руководителей, с нетерпением жду утверждённый Президентом (возможно - и Государственной Думой) Антикризисный план Правительства.
Для кого-то он - возможный источник бюджетного финансирования и иных преференций в своей отрасли или в смежных отраслях работы, для кого-то (как и для Вашего покорному слуги) - просто Индикатор умелости и активности властей в решении серьёзных экономических проблем.
На своих лекциях и семинарах я привожу примеры вывода из жесточайшей депрессии в 30-х годах прошлого века экономики США командой президента Ф. Рузвельта, примеры «выруливания » с самого дня послевоенной экономики Германии под руководством Л. Эрхарда, экономики Франции под руководством Ш. Де Голля, экономик послевоенной Японии. Ведь можно же!
Но наш вопрос - антикризисный план компании, не более тог, и здесь есть, как говорит известный юморист, «собаке порыться».
Антикризисный план компании может быть, на мой взгляд, двух видов:
А) Если компания живёт сегодня неплохо и даже хорошо (в основном этом либо монополисты – олигополисты, или предприятия ОПК, или «сидящие на обязаловках» для бизнеса , или сумевшие вовремя перейти со своей продукцией в эконом-класс) , то это «План жизни и развития в условиях достаточно длительного внешнего экономического и политического кризиса »;
Б) Если внешний экономический кризис и санкции «ударили компанию наотмаш» и создали внутренний кризис в компании (а таких компаний сегодня абсолютной большинство!), то это «План преодоления внутреннего кризиса в условиях достаточно длительных внешних неблагоприятных обстоятельств».
Понятно, что оба этих Плана нужно строить на основе хорошо проведённого SWOT - анализа, постоянного мониторинга складывающейся ситуации во вне, построения трендов. И уверен, что нужен т.н. «сценарный подход» в планировании, как это пытаются делать власти на макроуровнях. Далее посмотрим на процесс разработки и внедрение Плана Б, как наиболее важного (даже - архиважного! как говорил Вождь мирового пролетариата) для большинства компаний.
1 - Оптимистический, при котором Президент сумеет свести к минимуму санкции, Правительство всё-таки сумеет найти отрасли-локомотивы экономики, проекты – драйверы, «точки» оптимального приложения бюджетных денег и иных преференций, и сумеет найти на всё деньги;
2 - Пессимистический, когда всё будет так, как есть сегодня: Правительство, мягко говоря…, денег на хорошую экономическую антикризисную политику нет и она почти не видна (или не работает для подъёма реального потребительского спроса , снижения «психологической зажатости», ускоренного развития ряда отраслей экономики);
3 - Средний по «оправданию оптимистических ожиданий», когда многое «в верхах» правильно намечено, на это направлены политическое, финансовые и управленческие усилия … но зная особенности нашей страны (политической и административной систем, ментальности людей, реального положения дел в экономике), и особенности ополчившейся на неё сегодня «Антанты», антикризисные дела идут «не шибко быстро».
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...
Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.
Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.