Аспекты маркетинга: от человека к человеку

Поделиться: 

У одного человека есть потребность – другой эту потребность удовлетворяет. Это аспекты маркетинга, которые по своей сути весьма разнообразны: от теоретических до философских.

Основные аспекты маркетинга для каждой конкретной компании состоят в следующем:

  • Идеологическое воздействие. Звучит довольно угрожающе, но смысл простой: формирование определенной корпоративной культуры, которая была бы ориентирована исключительно на клиента.
  • Аналитические выкладки. Эта составляющая маркетинга заключается в глубоком и всестороннем понимании рынка, его потребностей.
  • Активные действия – это непосредственное проникновение компании на рынки и посильное воздействие на них. 

Но теоретические аспекты маркетинга – понятие более широкое. Например, очень интересен философский аспект маркетинга. В последнее время он стал особенно актуальным. Потому что бизнес всё больше ориентируется на вопросы – что правильно, а что нет. А это как раз область философии и морали.

И заключается этот аспект в том, что производитель должен подстраиваться под нужды покупателей, а не наоборот. Да и мышлению маркетологов необходимы изменения. Важна перспектива, а не краткосрочное получение прибыли.   

Не менее важны и правовые аспекты маркетинга. О них нередко забывают. А ведь не только профессиональные знания и некий «кодекс чести» маркетолога регулируют эту область. Законы, подзаконные и другие нормативные акты – неизбежная реальность.  

Вопросы об этой науке и ее месте в современной действительности очень интересуют многих. И не только профессионалов. Семинары Новосибирск лучший вариант, чтобы пополнить свои знания. Выбирайте обучение маркетингу в Новосибирске - будет интересно.

СТАТЬИ
Как стать Методологом образовательных программ с нуля – что нужно знать

Профессия методолога образовательных программ становится всё более востребованной. Именно этот специалист превращает идеи в эффективные обучающие курсы, выстраивает структуру обучения и делает его результативным. Востребованность профессии растёт вместе с развитием онлайн-образования и...

Как стать Коучем с нуля – что нужно знать

Коучинг — это профессия будущего, объединяющая психологию, коммуникацию и развитие личности. Сегодня коучи помогают людям и компаниям достигать целей, раскрывать потенциал и строить стратегии успеха. Востребованность специалистов по наставничеству растёт с каждым годом.

Как стать Консультантом с нуля – что нужно знать

Профессия консультанта сегодня востребована как никогда. Компании ищут специалистов, способных анализировать бизнес-процессы, находить узкие места и предлагать решения, повышающие прибыль и эффективность. Консалтинг открывает широкие перспективы карьерного и финансового роста.

Как стать Специалистом по внутрикорпоративному обучению с нуля – что нужно знать

Современные компании осознают: успех бизнеса напрямую зависит от знаний и умений сотрудников. Поэтому специалисты по внутрикорпоративному обучению стали незаменимыми. Они развивают персонал, формируют корпоративную культуру и помогают бизнесу расти изнутри.

Как стать Бизнес-тренером с нуля – что нужно знать

Профессия бизнес-тренера становится всё более востребованной: компании осознают, что успех сотрудников напрямую связан с обучением и развитием. Бизнес-тренеры помогают людям расти, осваивать навыки и добиваться результатов, превращая знания в прибыль.

Как стать Специалистом по экономической безопасности с нуля – что нужно знать

Экономическая безопасность — ключ к защите бизнеса от финансовых и репутационных рисков. Специалист в этой области играет важную роль в устойчивом развитии компании. Востребованность профессии растёт, а перспективы — широкие.

Как стать Специалистом по управлению дебиторской задолженностью с нуля – что нужно знать

Управление дебиторской задолженностью — востребованная сфера, влияющая на финансовую стабильность компаний. Специалисты в этой области востребованы на рынке труда. Их работа — контролировать, анализировать и минимизировать риски задолженности, обеспечивая рост бизнеса и стабильность финансов.